16+
Вторник, 8 октября 2024
  • BRENT $ 79.64 / ₽ 7650
  • RTS916.17
6 апреля 2010, 16:02 СМИТехнологии

Британский инвестор купил долю Professionali.ru за $9,4 млн

Лента новостей

Создатель маркетингового агентства Booth Lockett Makin британец Ник Локетт выкупил миноритарный пакет акций в деловой социальной сети «Профессионалы.ру»

Создатель маркетингового агентства Booth Lockett Makin британец Ник Локетт (Nick Lockett) выкупил миноритарный пакет акций в деловой социальной сети «Профессионалы.ру». Ее совладельцы утверждают, что социальная сеть, в которой, по собственным данным сети, количество пользователей за 2009 год выросло в 10 раз и достигло 500 тысяч человек, была оценена в 9,4 млн долларов. В планах учредителей довести число зарегистрированных пользователей к концу 2010 года до 1 миллиона, сообщает Sostav.ru.

В российской компании рассчитывают, что Локетт поможет проекту своим опытом в сфере маркетинга, а также выведет на сеть международных предпринимателей как в сфере рекламы, так и инвестиций.

По данным компании «Профессионалы.ру», 75% выручки ей приносит медийная реклама и спецпроекты, 25% приходится на пользовательские платежи. По информации компании, сейчас более 16 тысяч участников обладают платными профилями. И именно пользовательские платежи составляют долгосрочную основу бизнес-модели «Профессионалов». С учетом того, что минимальная плата за профиль составляет 100 рублей, выручка компании от платных услуг составляет не менее 1,6 млн рублей в месяц.

По словам основателя ресурса Никиты Халявина, 80% выручки приносят такие объекты рекламы, как компьютеры и ноутбуки, гаджеты, ПО, банки, финансовый сектор и страхование, автомобили. Среди значимых размещений отмечаются такие бренды, как Microsoft, Intel, Asus, Sony VAIO, Velle, КредитМарт, «Открытие», Банк «Русский Стандарт», Land Rover, Volkswagen.

Таким образом, общая выручка, исходя из распределения доходов от рекламы и пользовательских платежей, превышает 6,4 млн рублей в месяц.

Сеть «Профессионалы.ру» была запущена в июле 2008 года, инвестором выступил продюсерский центр BiGraf, который вложил около 2 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию