16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
24 октября 2022, 14:58 Компании

«Ведомости»: VK собирается усилить позиции на рынке инфлюенс-маркетинга

Лента новостей

По данным источников издания, VK собирается приобрести агентство Didenok Team, продюсирующее звезд и сотрудничающее с блогером. Что это приобретение может дать VK?

Фото: Виктория Виатрис/ТАСС

Обновлено в 17:05

Холдинг VK может купить компанию Didenok Team, которая сотрудничает с блогерами. Это позволит VK усилить позиции на рынке инфлюенс-маркетинга — считают источники газеты «Ведомости», которая написала о грядущей сделке.

Didenok Team сотрудничает с популярными блогерами. В их числе Влад Бумага, на его аккаунт в YouTube подписано 42 миллиона человек. Среди российских клиентов — рекламодателей компании Didenok — Сбербанк, «Яндекс», ВТБ, «Мегафон».

Основатель агенства Didenok — 32-летний блогер Кирилл Диденок. Его агентству уже пять лет, в 2019-м оно вошло в топ-10 лучших агентств в сфере инфлюенс-маркетинга, в 2020-м — заняло 8 место в рейтинге качества в сегменте «Инфлюенс-маркетинг» по версии AdIndex.

Если сделка действительно состоится, поможет ли это привлечь во «ВКонтакте» популярных блогеров? Мнение основателя рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексея Пака:

Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «VK никогда особо о блогерах не был. Он был всегда в первую очередь о пабликах. Если мы вспомним исторически тот же самый МДК, он был одним из самых популярных пабликов у нас в Рунете, там не было какого-то конкретного лица или еще кого-то. Сейчас «ВКонтакте» идет на поводу у моды, исторически также сложилось, что VK всегда сотрудничал с различным рядом агентств, потом они попытались вырастить собственных ребят. По «VK Клипам» они создали премию. Как я по этой новости понял, они хотят попробовать сыграть сами в продюсерский центр. Насколько это будет хорошо, непонятно. Старых блогеров тяжело будет привлечь во «ВКонтакте», многие либо уехали, либо видят потенциал за границей больше или в странах СНГ, где больше социальных сетей активны, у них там будет сильная просадка, но при этом они могут начинать на более большом рынке с совершенно другими деньгами развиваться. Я думаю, что здесь основной акцент во «ВКонтакте» на выращивании новых блогеров внутри своей площадки, потому что покупки продюсерских центров и прочие истории, они не больше чем экспертизу смогут купить, тот же самый «Диденок», наши коллеги по цеху, у них первоочередная история — реклама и маректинговая активность, и вторая история — именно продюсирование звезд и выращивание звезд с нуля. Я думаю, что они в первую очередь за этой экспертизой приходят».

Основатель и креативный директор рекламного агентства Players Василий Ящук считает, что у этой сделки есть потенциал, и она вполне логична:

— Наибольшая эмиграция инфлюенсеров произошла в Telegram. Telegram стал для них более привычной средой, в Telegram были сформированы рекламные инструменты, и там они стали активно публиковать свой контент. VK стоит сделать достаточно много для того, чтобы стать номером один, пока я считаю, что они занимают второе место среди массмаркетинговых платформ на рынке, сразу же после Telegram, если мы рассматриваем российские площадки.

— В Didenok Team, как мы понимаем, есть не только блогеры, но еще и музыканты. Насколько для них площадка VK удобна, будет ли привлекательным сотрудничество музыкантов с VK?

— С этой стороны стоит отметить, что VK является одним, наверное, из главнейших сервисов в России, где можно прослушивать музыку, и многие пользователи приходят туда именно слушать музыку. В VK точно также активно развивают формат клипов, которые позволяют снимать короткие контенты. В свое время Tik-Tok дал старт карьерам многих известных молодежных музыкальных исполнителей. Поэтому я считаю, что потенциал, безусловно, есть.

Основатель Didenok Team подтвердил, что переговоры с VK действительно ведутся, но дату их окончания не назвал, подчеркнув, что компания получает предложения о покупке в течение уже двух лет.

После блокировок крупных иностранных соцсетей «ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть по среднесуточному охвату в России. В сентябре эту площадку в среднем за день посещали 42% россиян старше 12 лет, следует из данных Mediascope, указывают «Ведомости». Также VK принадлежит соцсеть «Одноклассники».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию