16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
15 апреля 2010, 15:51 Технологии

Сбой в сети «Билайна» привлек внимание мошенников

Лента новостей

Абоненты сотовой сети «Билайн» в Москве, особенно в ее центре, испытывают трудности с дозвоном. В настоящее время специалисты «Вымпелкома» вместе с поставщиками оборудования пытаются выяснить причины неполадок

Абоненты сотовой сети «Билайн» в Москве, особенно в ее центре, испытывают трудности с дозвоном. В настоящее время специалисты «Вымпелкома» вместе с поставщиками оборудования пытаются выяснить причины неполадок, пояснила BFM.ru пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.

«Мы стараемся это делать максимально быстро и оперативно», — сообщила представитель «Вымпелкома». Однако дать прогноз, сколько времени может занять установление причин сбоев связи и их устранение, Корнеева затруднилась. «Прогноз по времени восстановления я на данном этапе не готова давать, — призналась пресс-секретарь оператора. — Мы стараемся сделать это в максимально короткие сроки».

В связи со сбоем, как это часто случается, активизировались телефонные мошенники. Так корреспонденту BFM.ru позвонил некий аферист, представившийся сотрудником «Билайна», которому начальство велело отключить номер нашего корреспондента за неоплаченную связь в роуминге в январе и феврале. «Мы отключим ваш номер в любой момент сегодня», — заявил звонивший. При этом он предложил в течение двух часов произвести оплату, позвонив перед этим по телефону 89125200055, который он назвал телефоном «технической службы». Номер звонившего был таким же. Сумма «недоимки», по словам мошенника, составляла около 5 тысяч рублей.

Менеджер «Вымпелкома» по социальным проектам Евгения Чистова полагает, что это было простое совпадение. «Я думаю, что эти сбои в работе и поступивший звонок никак не связаны, это просто совпадение, — заявила BFM.ru Чистова. — Таких случаев действительно много, мошенники активизировались с осени прошлого года».

Рекомендуем:

  • Фотоистории