22 апреля 2010, 17:27
- В Россию авиатранспортом ввозятся в основном деликатесы - креветки, лобстеры, устрицы, дорадо. Другие море- и рыбные продукты "плывут" по воде. Московские рестораны делают заказы на крупных базах, где пока перебоев нет. Главное, чтобы проблемы с авиасообщением не усугубились, говорит ресторатор Александр Соркин:
"Просто неделя - это не тот срок, за который они станут ощутимы именно для потребителя, но если это продлится дольше, то это будет беда. С некоторыми экзотическими видами рыбы, морепродуктов будут значительные затруднения, потому что долго их везти нельзя из-за того, что это должен быть свежий продукт, а быстро везти не получится из-за транспортных проблем".
Как рассказал БФМ ресторатор Андрей Деллос, проблема возможного дефицита продуктов беспокоит многих. Ежедневно он получает по нескольку звонков с подобным вопросом. Сейчас рестораны способны накормить рыбой и морскими гадами всех желающих, добавляет Деллос:
"Не следует забывать, что большинство продуктов в московские рестораны доставляется либо через юг Европы, либо через север Африки. Поэтому каких-то таких проблем просто быть не могло, поскольку эти зоны свободны".
Не пришлось вносить коррективы в рыбное меню и поварам GQ-бара, говорит шеф Сергей Векшин: "Мы вроде бы как успели. Сегодня вот приходят нам свежие рыба, омары, устрицы, собственно из Франции".
Однако ряд ресторанов все-таки пострадали в связи с отменой полетов в Европе, продолжает Андрей Деллос: "Наша фирма занимается также организацией трапез в бизнес-авиации, и в тот момент, когда подвисла вся Европа, мы тоже ощутили немалое количество аннуляций".
Рестораторам также пришлось отменить ряд банкетов и других заказанных мероприятий, на которые из-за транспортного коллапса в Европе не смогли добраться приглашенные персоны.
Исландский вулкан внес коррективы в меню ресторанов
Лента новостей
Исландский вулкан оставил рестораны без свежей рыбы и морепродуктов. Заведения японской кухни в Европе из-за отмены полетов испытывают недостаток тунца, а в самой Японии ищут альтернативные воздушным пути доставки норвежского лосося. Корреспондент "Б
Исландский вулкан оставил рестораны без свежей рыбы и морепродуктов. Заведения японской кухни в Европе из-за отмены полетов испытывают недостаток тунца, а в самой Японии ищут альтернативные воздушным пути доставки норвежского лосося. Корреспондент "Бизнес ФМ" Ольга Бояринцева выяснила, бьют ли тревогу московские рестораны:- В Россию авиатранспортом ввозятся в основном деликатесы - креветки, лобстеры, устрицы, дорадо. Другие море- и рыбные продукты "плывут" по воде. Московские рестораны делают заказы на крупных базах, где пока перебоев нет. Главное, чтобы проблемы с авиасообщением не усугубились, говорит ресторатор Александр Соркин:
"Просто неделя - это не тот срок, за который они станут ощутимы именно для потребителя, но если это продлится дольше, то это будет беда. С некоторыми экзотическими видами рыбы, морепродуктов будут значительные затруднения, потому что долго их везти нельзя из-за того, что это должен быть свежий продукт, а быстро везти не получится из-за транспортных проблем".
Как рассказал БФМ ресторатор Андрей Деллос, проблема возможного дефицита продуктов беспокоит многих. Ежедневно он получает по нескольку звонков с подобным вопросом. Сейчас рестораны способны накормить рыбой и морскими гадами всех желающих, добавляет Деллос:
"Не следует забывать, что большинство продуктов в московские рестораны доставляется либо через юг Европы, либо через север Африки. Поэтому каких-то таких проблем просто быть не могло, поскольку эти зоны свободны".
Не пришлось вносить коррективы в рыбное меню и поварам GQ-бара, говорит шеф Сергей Векшин: "Мы вроде бы как успели. Сегодня вот приходят нам свежие рыба, омары, устрицы, собственно из Франции".
Однако ряд ресторанов все-таки пострадали в связи с отменой полетов в Европе, продолжает Андрей Деллос: "Наша фирма занимается также организацией трапез в бизнес-авиации, и в тот момент, когда подвисла вся Европа, мы тоже ощутили немалое количество аннуляций".
Рестораторам также пришлось отменить ряд банкетов и других заказанных мероприятий, на которые из-за транспортного коллапса в Европе не смогли добраться приглашенные персоны.