16+
Четверг, 17 августа 2017
  • BRENT $ 50.18 / ₽ 2981
  • RTS1032.92
28 апреля 2010, 08:54

Калужский завод Volkswagen начинает производство автомобиля "Шкода Фабия" по полному циклу

Лента новостей

Калужский завод Volkswagen сегодня начинает производство автомобиля "Шкода Фабия" по полному циклу. Это третий автомобиль, помимо Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, который будет производиться в Калуге c полноценной сваркой и окраской кузовов. П

Калужский завод Volkswagen сегодня начинает производство автомобиля "Шкода Фабия" по полному циклу. Это третий автомобиль, помимо Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, который будет производиться в Калуге c полноценной сваркой и окраской кузовов. По неполному циклу на российском заводе в числе прочих собирают Volkswagen Passat, Golf, Jettа, и некоторые модели Audi. Бизнес-ФМ решило выяснить, насколько влияет российская сборка на потребительский интерес к автомобилям премиум-класса и отражается ли это на их качестве. Тему продолжит Светлана Чередникова.


По общему мнению экспертов, сборка в России не отражается на качестве премиальных иномарок, по крайней мере в худшую сторону. Отечественная машина ничем не отличается от авто оригинальной сборки, но на 5-7% дешевле зарубежного аналога. Кроме того, чаще всего срок ожидания автомобиля оригинальной сборки существенно выше. Мнение Рената Тюктеева, вице-президента премиум-сегмента группы компаний "Независимость", мультибрендового автодилера:

"Порядка 95-ти % клиентов предпочитают покупать отечественную сборку, понимая, что это только прикручивание колес и тому подобные процедуры. Все то, что осуществляется здесь, осуществляется под контролем и технологиями сродни оригинальным и те бренды, которыми занимаемся мы, импортер демонстрировал, что означает сборка здесь, и мы сами убеждены на 100%, что никаких рисков с качеством быть не может".

Примерно то же самое Бизнес-ФМ сообщила менеджер компании "Автодом", официального дилера БМВ:

"Начнем с того, что немецкой, штатовской сборки уже автомобили не заказывают. То есть это только если где-то только осталось с 9-го года в наличии. Все что если сейчас заказывают, это будет калининградская сборка. Но опять-таки это все так же собирается в Штатах, приезжает на завод в Германии, частично разбирается, переезжает границу как запчасти, таможится как запчасти, и уже в Калининграде идет итоговая сборка автомобиля".

Если машина собирается по технологии производителя и с постоянным контролем качества, место сборки не имеет значения, считает Олег Осипов, главный редактор газеты "Авто-Известия":

"Всякие недочеты могут иметь место, но в целом мы свыклись с мыслью, что у нас собирают автомобили ничуть не хуже, чем в других странах. Если людей обучить, как обучили в Тойоте, то все у них в порядке с квалификацией. И кроме того, современные технологии сборки автомобилей не предполагают ошибок, они очень технологичны".

Однако некоторые представители бизнес-элиты, опрошенные нашей радиостанцией, оптимизм экспертов не разделяют. Татьяна Позднякова президент BSG Luxury Group:

"У нас отсутствует понятие качества и ответственности у людей. У нас люди как были безответственными, так и остаются. Именно поэтому всегда возникает большой вопрос в отношении качества всего того, что мы производим, за исключением услуг. Или же когда это частный бизнес, во главе его стоит частный владелец и лично следит за тем, что и как делается".

Сергей Козловский президент корпорации "Инком-недвижимость" тоже предпочитает оригинал:

"Культура производства на родине автомобилей все-таки выше, чем у нас. Это разный менталитет рабочих, разное отношение к труду, я считаю, что нам еще нужно дорасти до стандартов".

Кстати, в случае продажи б/ушного автомобиля место его сборки на стоимость не влияет, основные факторы ценообразования - год выпуска и пробег.


Рекомендуем:

  • Фотоистории