В России за счет скидок и кешбэка растет доля онлайн-сервисов бронирования отелей
Лента новостей
К концу 2023 года больше половины от всего объема онлайн-бронирований были сделаны через отечественные агрегаторы туристического жилья
Сегодня все большую роль в российской туриндустрии начинают играть агрегаторы туристического жилья: к концу 2023 года больше половины от всего объема онлайн-бронирований были сделаны через данные сервисы. Такую статистику приводит информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. По мнению аналитиков, популярность платформ растет во многом за счет скидок — их размер варьируется от 20 до 50%.
В первую пятерку онлайн-тревел-агентств, по данным менеджеров каналов, вошли Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия», «Суточно.ру», 101 Hotels и Bronevik / МТС Travel (в исследовании рассматривался МТC Travel как B2C платформа). Сравнив их скидочные системы и программы начисления кешбэка, эксперты убедились, что некоторые из лидеров, действительно, предложили лучшие условия для экономии.
В TelecomDaily изучили предложения онлайн-сервисов бронирования с конца ноября по середину декабря 2023 года для семьи из трех человек с ребенком.
Выяснили, что, выбрав проживание в отеле 3* в Сочи на четыре ночи, максимальную выгоду путешественник получит в Tvil (за счет кешбэка), а также в МТС Travel (скидка и кешбэк) и Ozon Travel (кешбэк) — от 20 до 50%. А при долгосрочном бронировании в Таиланде (13 ночей, отель 4*) значительнее всего можно сэкономить через МТС Travel (скидка плюс кешбэк) — более 23%. Ostrovok.ru дает скидку в 15%.
Исследователи отметили, что условия траты кешбэка выгоднее в сервисах, являющихся частью экосистемы, у которых баллы можно тратить на широкий спектр продуктов, в то время как у независимых игроков тратить можно только внутри платформы на следующие бронирования.