16+
Среда, 15 мая 2024
  • BRENT $ 82.84 / ₽ 7560
  • RTS1200.49
1 мая 2024, 16:57 Компании

Bloomberg: LVMH может продать свою долю в бренде Marc Jacobs

LVMH хочет продать свою 80%-ную долю бренда Marc Jacobs

Лента новостей

По заявлениям анонимных источников агентства, LVMH задумался о продаже актива категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться исключительно на высоком люксе. Эксперты оценивают эффективность такого шага для обеих компаний как хороший шанс на развитие

Фото: Zuma/ТАСС

Французский люксовый холдинг LVMH рассматривает продажу своей 80%-ной доли в бренде Marc Jacobs, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, LVMH получил предложение от поклонников модельера Марка Джейкобса. Окончательное решение модный дом еще не принял. В материале Bloomberg говорится, что LVMH также рассматривает привлечение частных инвесткомпаний. По вопросу продажи доли в Marc Jacobs модный дом уже начал работу с консультантами.

В ответ на запрос агентства представитель LVMH сказал, что «компания категорически отрицает» возможность продажи бренда. От дальнейших комментариев представитель компании воздержался.

Однако, по оценке Bloomberg, продажа Marc Jacobs позволит компании сосредоточиться на предложениях «более высокого класса» и избавиться от «бренда в категории доступной роскоши».

Комментирует профессор истории моды академии художеств Милана Любовь Попова:

— Последние две недели я слежу за прессой, постоянно говорят о том, что есть марки, которые стали убыточными. Например, Gucci после того, как ушел Алессандро Микеле, сильно идет вниз с точки зрения доходов. И даже такие марки, исторически известные, как Céline, тоже недостаточно успешные. В результате то, что заявляют представители двух самых крупных групп, это Kering и Louis Vuitton, главным образом они хотят сосредоточиться на иконных марках, то есть тех, которые не следуют тенденциям моды, а которые представляют собой продукт символ люкса, имеется в виду Louis Vuitton, Hermès, Chanel, та же Prada сюда входит. А те марки, которые более подвержены изменениям моды, они как раз менее успешные на рынке. Когда речь идет о таких великих именах, Hermès, Prada, Chanel, то народ воспринимает их продукты тоже как форму инвестиций. Марк Джейкобс — очень талантливый дизайнер, я за ним всегда слежу, но вижу, что у него неравномерный успех. Некоторые коллекции просто гениальные, а некоторые как-то не попадают в цель. Почему? Да потому что он-то чувствителен к изменениям рынка, поведения, изменениям поколений и так далее, то есть тот, который больше подвержен изменениям моды. Поэтому, что касается других марок, они теперь соображают таким образом: не столько следить за изменениями вкусов моды, сколько, наоборот, учитывать желание публики покупать продукты evergreen, которые не теряют своей стоимости. В Милане в последние годы появились магазины, которые продают фирменные сумки, винтажные, главным образом Chanel, Hermès, Louis Vuitton, может быть, прибавим еще Prada. Так что все соответствует этой логике.

— То есть не исключена, вы полагаете, продажа?

— Нет, она не исключена ни для Marc Jacobs, ни для кого-то другого, просто вполне возможно, что эти концерны, будь то Kering, будь то Louis Vuitton, хотят освободиться от менее рентабельных марок и сосредоточиться главным образом на тех, которые являются иконами люкса.

61-летний Марк Джейкобс более десяти лет был художественным руководителем бренда Louis Vuitton. Бренд, названный в честь уроженца Нью-Йорка, был основан в 1984 году вместе с деловым партнером Робертом Даффи.

LVMH владеет около 80% бренда, а Джейкобсу и Даффи принадлежит остальная часть.

Bloomberg отмечает, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. В 2016 году модный дом продал Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию