16+
Воскресенье, 16 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45
23 мая 2024, 16:05 Компании

«Перекресток» и рынок «Москва — на волне» подписали соглашение о сотрудничестве

Лента новостей

В рамках партнерства торговая сеть расширит свой ассортимент разнообразной рыбой с рынка

Торговая сеть «Перекресток» и рыбный рынок «Москва — на волне» подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения. Об этом сообщила пресс-служба «Перекрестка».

Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекресток» тематических рыбных островков, где будут продаваться продукты рынка «Москва — на волне» — чир, омуль, чавыча, кета, нерка, краб, бочковая сельдь и другие. Рынок «Москва — на волне», в ассортименте которого представлена продукция отечественных предприятий с Дальнего Востока и из других регионов, был открыт в прошлом году при поддержке московского правительства, говорится в материалах пресс-службы.

Планируется, что продажа позиций фирменной продукции «Москвы — на волне» в отдельной выкладке начнется в восьми магазинах «Перекрестка», а по результатам запуска количество «рыбных» точек может возрасти до 200 к концу года.

«Доля потребления отечественной продукции растет — сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва — на волне» — это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», — подчеркнул министр правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

В свою очередь, коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев отметил, что сотрудничество с рынком является продолжением развития фокусной категории торговой сети — рыбы.

«Мы расширяем наш рыбный ассортимент и пул надежных поставщиков. Наши главные критерии при выборе партнеров — безопасность в самом широком смысле и вкусовые качества продукции. Мы стремимся стать лидером среди ретейлеров в категории «рыба», и сотрудничество с рынком «Москва — на волне» станет еще одним важным шагом на этом пути», — подытожил Дмитрий Медведев.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию