16+
Среда, 20 сентября 2017
  • BRENT $ 55.37 / ₽ 3220
  • RTS1108.71
24 мая 2010, 14:48 Технологии

«Нано-заявители» получат «личные кабинеты»

Лента новостей

Компания GMCS объявила о своем участии в реализации проекта по созданию в «Российской корпорации нанотехнологий» («Роснано») системы управления взаимодействиями с контрагентами

Компания GMCS объявила о своем участии в реализации проекта по созданию в «Российской корпорации нанотехнологий» («Роснано») системы управления взаимодействиями с контрагентами.

Как отмечает IT-компания, «Роснано» взаимодействует с большим числом контрагентов: заявителями «нанотехнологических проектов», специалистов из различных областей, привлекаемых для участия в научно-технической экспертизе поступающих на рассмотрение проектов. Для организации работы с такими партнерами корпорация решила создать систему, позволяющую предоставлять контрагентам всю необходимую информацию в режиме реального времени и упрощающую для сотрудников «Роснано» процесс получения и регистрации информации, поступающей от заявителей (данные о заявителях, экспертные мнения и т.п.).

Над выбором необходимого решения корпорации особо задумываться не приходилось. Дело в том, что ранее в проектном офисе «Роснано» был установлен модуль системы Microsoft Dynamics CRM. Соответственно именно это решение корпорация решила задействовать для автоматизации процессов взаимодействия с контрагентами.

В начале текущего года «Роснано» провела конкурс по выбору исполнителя соответствующих работ. Победителем торгов была названа компания GMCS. Последней предстоит, в частности, автоматизировать процессы получения заявок и учет анкетной информации контрагентов, процессы взаимодействия с внешними экспертами.

Помимо Microsoft Dynamics CRM, подрядчику предстоит задействовать в проекте решение Microsoft SharePoint. Дело в том, что техническое задание на систему взаимодействия с контрагентами предусматривает, в числе прочего, создание на веб-сайте корпорации «личных кабинетов», предназначенных для заявителей или экспертов, которые смогут оперативно получать информацию о текущих статусах рассмотрения своих заявок, а также шаблоны необходимых документов. Кроме того, GMCS должна реализовать на сайте заказчика механизм проведения опросов заявителей.

Работы по созданию названной системы подрядчик должен завершить летом текущего года.

Рекомендуем:

  • Фотоистории