16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.81 / ₽ 5390
  • RTS1169.04
1 июня 2010, 20:28 СМИТехнологии

«Аймобилко» подпишет пользователей на контент

Лента новостей

Компания «Аймобилко» предложила пользователям новую модель покупки легального контента в Интернете — через карты подписки

Компания «Аймобилко» предложила пользователям новую модель покупки легального контента в Интернете — через карты подписки.

На данный момент «Аймобилко» предлагает пять видов подписки: на фильмы, мультфильмы, книги, аудиокниги и музыку. На начальном этапе карты будут распространяться через сеть магазинов «Ион» и в салонах «Связной». В ближайшей перспективе компания планирует договориться с сетями «Союз» и «Евросеть», а в дальнейшем и с другими специализированными точками продаж.

Стоимость карты составляет 499 рублей, а срок действия подписки после активации — ровно 30 дней. Пользователь может скачивать по одному фильму, книге, аудиокниге или музыкальному альбому в день. Таким образом, каждая покупка по подписке обойдется в 17 рублей — если действительно скачивать что-то из представленного контента ежедневно, поскольку неиспользованное время просто сгорает. Мультфильмы можно скачивать в большем объеме — по три серии в сутки. При этом сохраняется возможность покупки контента в неограниченных количествах по обычной цене.

На портале действует несколько способов оплаты: через системы электронных денег, банковскими картами, через терминалы QIWI или по SMS. Однако «Аймобилко» решила расширить круг своих пользователей путем воплощения собственной задумки с картами подписки, поскольку остается большой процент людей, не желающих пользоваться ни одним из перечисленных способов оплаты.

Принятая модель покупки по трекам в онлайне также остается доступной для пользователей портала, однако директор по цифровым продажам Sony Music в России Роман Романюк назвал ее «неэффективной в России».

К настоящему времени «Аймобилко» заключила договоры на использование контента с двумя мировыми гигантами в сфере звукозаписи — Sony Music и Warner Music Group. Также компания сотрудничает с российскими звукозаписывающими студиями, издательствами и другими правообладателями. Кроме того, «Аймобилко» подписала лицензионное соглашение со студией «Союзмультфильм», благодаря чему пользователи ресурса получили доступ к фонду отечественной мультипликации с 1938 по 2002 годы.

Всего в каталогах «Аймобилко» на данный момент находится около 23 тысяч электронных книг, 3 тысячи аудиокниг, 1,5 тысячи фильмов и 50 тысяч музыкальных альбомов. В масштабах Интернета это не так много, но компания надеется наращивать объемы контента путем заключения новых договоров с правообладателями. Причем компания идет по пути «от большего к меньшему», т.е. сначала ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, а уже потом планирует привлекать остальных.

Напомним, ресурс «Аймобилко» был запущен 8 августа 2008 года. По сообщению компании, сервис растет на 25-30% ежемесячно как по количеству пользователей, так и по выручке. На данный момент активная аудитория «Аймобилко» составляет порядка 238 тысяч пользователей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию