16+
Понедельник, 20 августа 2018
  • BRENT $ 71.73 / ₽ 4808
  • RTS1052.74
3 июня 2010, 09:28 Авто

Volkswagen завел российский Polo

Лента новостей

Завтра дилеры начинают принимать предварительные заказы на новый Polo, разработанный Volkswagen специально для российского рынка. Автомобиль, целиком собранный на калужском заводе, будет стоить 399 тысяч рублей

Дилеры начинают принимать предварительные заказы на новый Polo от Volkswagen. Фото: РИА Новости
Дилеры начинают принимать предварительные заказы на новый Polo от Volkswagen. Фото: РИА Новости

4 июня дилеры начинают принимать предварительные заказы на новый Polo, разработанный Volkswagen специально для российского рынка. Автомобиль, целиком собранный на калужском заводе, будет стоить 399 тысяч рублей.

Презентация седана, о скором появлении которого на рынке стало известно еще полгода назад, состоялась накануне. Продажи новинки стартуют только в сентябре, после Московского международного автосалона.

При разработке новой модели немцы провели ее многократные долговременные испытания в различных климатических зонах. Они изучили дорожные условия в разных географических регионах России, а также многократно протестировали качество используемого топлива и его воздействие на двигатель. В результате, они говорят, удалось создать максимально сбалансированный и надежный автомобиль, оптимально подходящий для российских условий.

Polo имеет популярную в России форму кузова — седан. Оцинковка делает его устойчивым к коррозии. Подвеска адаптирована к плохим дорожным условиям. Автомобиль будет вооружен новым неприхотливым в обслуживании и эксплуатации бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил, обеспечивающим хорошую динамику в сочетании с высокой экономичностью. Машина будет предлагаться с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также покупатели смогут выбрать седан с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic). Volkswagen станет первым производителем, предложившим российским клиентам столь современную трансмиссию в таком классе автомобилей.

За счет модернизации исходной платформы, автомобиль получился одним из самых больших в своем классе. Так, по сравнению с европейским исходником, колесная база у него увеличилась на 82 миллиметра, а задняя колея расширена на 42 миллиметра. Плюс седан существенно длиннее хэтчбека Polo (на 41 мм) и шире (на 17 мм), а его дорожный просвет был увеличен на 15 мм (до 170 миллиметров), что немаловажно в российских условиях эксплуатации. В итоге длина модели составит 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм.

В машине вполне свободно могут разместиться 5 человек: колесная база достигает 2552 мм. У седана достаточно вместительный багажник, объемом почти 460 литров. Правда, в этом отношении новинка проигрывает как чемпиону по данному показателю модели Logan (510 литров), так и популярному Ford Focus (467 литров). Минусом можно считать и 14-дюймовый размер стальных колес у базовой версии.

Некоторым на презентации не понравился салон: в нем много недорогого пластика, а консоль в базовой комплектации выглядит скудно.

Известно, что до конца года планируется собрать 10 тысяч седанов, и еще не менее 30 тысяч машин — в следующем году. Заранее было понятно, что немецкий автомобиль будет претендовать на традиционное немецкое качество и надежность, что в сочетании с низкой ценой — от 399 тысяч рублей за базовую комплектацию — должно сделать его лидером в классе бюджетных компактов.

По мнению Евгения Созина, преимуществами нового автомобиля является высокая добротность изготовления, демократическая цена и большая гамма комплектаций, в рамках которых предлагаются некоторые опции, недоступные на аналогичных моделях того же класса.

Уложиться в 400 тысяч рублей VW удалось за счет сборки на новом заводе VW в Калуге. Она там производится в режиме полного производственного цикла при уровне локализации свыше 30%. При этом, покупая новый седан, российские покупатели смогут воспользоваться госпрограммой по поддержке автопрома.

Уже в базовой версии Trendline автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров. Кроме того, в базовой версии имеется регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком, дисковые тормоза «по кругу» (а не барабанные, как на Logan'е).

К плюсам можно также отнести складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов, и то, что во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и опции седана также подобраны исходя из потребностей российских покупателей. Например, уже в следующей за Trendline комплектации Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования можно будет заказать электрообогрев лобового стекла. Такой Polo с уже 15-дюймовыми стальными колесами с защитными колпаками обойдется в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый «автомат» составит 44 тысячи рублей.

А в топовой Highline версии будут предлагаться и вовсе изысканные для бюджетников дополнительные системы безопасности, например боковые подушки и система стабилизации движения (ESP).

Вряд ли запланированный на первое время объем выпуска модели позволит ей завоевать лидерство в сегменте бюджетных автомобилей. Но как считает Евгений Созин, запуская российский Polo немецкий концерн вовсе не собирается устраивать соревнование с той же моделью Logan, а, прежде всего, ориентирован на расширение модельного предложения и увеличение своей доли на рынке.

Стратегической целью концерна VW на среднесрочную перспективу является расширение представительства линейки своих брендов на российском рынке с нынешних 7,3% до 10%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию