16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.91 / ₽ 5397
  • RTS1169.04
3 июня 2010, 09:15

Спортбары готовятся к наплыву посетителей

Лента новостей

Менее 10 дней остается до начала Чемпионата мира по футболу. Правда, на этот раз рекордной прибыли хозяева заведений не ожидают. Корреспондент "Бизнес ФМ" Юрий Абросимов продолжит тему: - Перед каждым крупным соревнованием болельщики спорят о т

Менее 10 дней остается до начала Чемпионата мира по футболу. Правда, на этот раз рекордной прибыли хозяева заведений не ожидают. Корреспондент "Бизнес ФМ" Юрий Абросимов продолжит тему:

- Перед каждым крупным соревнованием болельщики спорят о том, где лучше его смотреть. Дома уютнее и дешевле, зато в питейных заведениях работает эффект массовости. В одной только Москве спортбаров и обычных ресторанов, оборудованных современными экранами, десятки, но мест часто не хватает. Приходится уплотняться и оборудовать веранды. По мнению организаторов, то, что проводить нынешний чемпионат выпало Южно-Африканской Республике, можно считать везением. Разница по времени с Москвой всего один час. Хотя истинного болельщика ничто не остановит, говорит управляющая спортбара "Синема" Татьяна Себенькова:


"Там в основном матчи в 18:00, в 22:30. Но я думаю, что, если желающие есть посмотреть красивую игру, то, конечно, придут смотреть. Мы будем показывать. Если будут гости, конечно же, будем. Это не зависит от того, какое время".


Подсчитано, что наличие в баре телевизоров увеличивает прибыль заведения в несколько раз. Спрос на трансляции напрямую зависит от участия и особенно успехов российской сборной. Когда она побеждает, количество заказов резко увеличивается. В отдельных случаях рост триста-четыреста процентов. В последнее время ставка делается и на технические новинки. Особым шиком считается трансляция матчей в 3D. Но всё-таки решающим фактором был и остаётся состав участников соревнований. Финал чемпионата России по футболу для владельцев баров может оказаться даже выгоднее, чем финал мирового первенства, где чужие встречаются с чужими. О разнице в прибыли говорит гендиректор "GQ-бара" Михаил Петухов:


"Со сборной России было бы значительно лучше. В дни трансляций, конечно, она увеличивается. Я не думаю, что это какие-то существенные суммы. Просто жить интереснее становится в эти дни, и бизнес лучше идёт".


Практически все опрошенные представители спортбаров и ресторанов согласны: первый этап чемпионата вряд ли увлечет россиян. На трансляции стартовых матчей ждут, в основном, иностранцев. И только завершающая стадия мирового первенства окажется традиционно популярной.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию