16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.75 / ₽ 8350
  • RTS1160.60
5 июня 2010, 10:55

Владелец «Связного» снабдит модниц украшениями

Лента новостей

Владелец сети «Связной» Максим Ноготков приобрел права на развитие в России одного из крупнейших в мире ювелирных ритейлеров Pandora

Владелец сети «Связной» Максим Ноготков приобрел права на развитие в России одного из крупнейших в мире ювелирных ритейлеров Pandora, сообщили Reuters источники в отрасли.

Ноготков подтвердил, что приобрел франшизу Pandora. По его словам, первые магазины сети появятся в России уже в этом году, а всего их будет не меньше сотни. «Бизнес Pandora в мире, несмотря на кризис, растет со скоростью 80-90 процентов в год. Уверен, что в России один из мировой тройки лидеров в ювелирной отрасли найдет своих покупателей», — сказал Ноготков.

Pandora объединяет 200 универмагов и свыше 10 тысяч точек продаж в 40 странах мира. Выручка в 2009 году — 560 млн долларов. Сеть работает в среднем ценовом сегменте, предлагая украшения из серебра, сплавов, золота и драгоценных камней в диапазоне от $30 до $2 500.

В России ценовая политика Pandora не будет отличаться от глобальной. «Мы будем следовать общей политике компании, принятой во всем мире, ничего не будем придумывать. Для нас ориентир — бизнес Pandora в США, Австралии. Это один из мировых лидеров в ювелирном бизнесе и, конечно, наши амбиции превышают 100 магазинов (в России)»,—- сказал бизнесмен.

Pandora объединяет 200 концепт-магазинов и свыше 10 тысяч точек продаж в 40 странах мира. Выручка в 2009 году — 560 млн долларов. В компании работают 10 тысяч человек. Основное производство находится в Таиланде, на нем задействованы более 2,5 тысячи сотрудников.

Первый магазин Pandora был открыт в 1982 году в Копенгагене датским ювелиром Пером Эневолдсеном и его супругой Винни. Они ездили в Таиланд и закупала украшения. В 1987 году пара решила превратить челночный бизнес в крупную сеть. В 1989 году Pandora наняла собственного дизайнера и стала заказывать эксклюзивные украшения в Таиланде. В начале 2000-х годов компания начала экспансию за рубеж. На рынок США ювелиры вышли в 2003 году, Германии и Австралии — в 2004 году. Собственный полноценный ювелирный завод был запущен в Таиланде в 2005 году, а затем еще два — в 2008 и 2010 годах.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию