BP купила у Google первые места в поиске по утечке нефти
Лента новостей
British Petroleum купила у Google ключевые слова, касающиеся аварии в Мексиканском заливе. Это сделано для того, чтобы сайт компании индексировался в поиске под первым номером
British Petroleum купила у поисковика Google ключевые слова и выражения, касающиеся утечки нефти в Мексиканском заливе. Теперь сайт компании будет индексироваться в поиске под первым номером. Кроме того, нефтяной гигант пытается таким образом справиться с волной критики, обрушившейся на BP в Facebook и Twitter, пишет британская газета The Daily Telegraph.
По данным издания, пакет терминов обошелся нефтяному гиганту в 10 тысяч долларов.
«Мы приобрели поисковые термины для того, чтобы людям было легче узнавать о нашей работе в заливе или оформлять жалобы. Также наша информация будет полезной для волонтеров, желающих помочь нам», — сказал представитель BP Тоби Одаун.
Теперь, набрав в поиске Google слова «oil spill», под первым номером появляется ссылка на сайт компании с комментарием: «Узнать больше о помощи BP».
BFM.ru сообщал, что British Petroleum направит на защиту окружающей среды в районе Мексиканского залива всю выручку от продажи нефти, которую удастся получить из аварийной скважины. Ранее компания дала обещание восстановить Мексиканский залив в том виде, в котором он был до экологической катастрофы.