У Turkish Airlines снова проблемы с багажом
Лента новостей
В субботу, 2 августа, на рейсе из Стамбула в Москву не было загружено 53 места багажа. В воскресенье, 3 августа, 42 единицы багажа не были загружены на два рейса, которые летели из Антальи в Москву. До этого Росавиация уже вынесла предупреждение компании из-за задержек доставки багажа

В субботу, 2 августа, на рейсе из Стамбула в Москву не было загружено 53 места багажа. В телеграм-канале аэропорта «Внуково» сообщалось, что багаж был направлен дополнительным рейсом, который должен был прилететь спустя 4,5 часа после приземления пассажиров.
В воскресенье, 3 августа, 42 единицы багажа не были загружены на два рейса, которые летели из Антальи в Москву, хотя эти вещи долго ждать не пришлось, так как досылочные рейсы должны были прибыть спустя пять-десять минут после того, как прилетели пассажиры.
Такие проблемы возникают не в первый раз. В начале июля Turkish Airlines не доставила багаж пассажиров нескольких рейсов в Москву и объяснила это тем, что нужно было снизить вес борта, чтобы залить больше топлива. Росавиация сообщала, что готовит уведомление в адрес перевозчика о недопустимости таких нарушений, и даже обсуждалась возможность сокращения числа рейсов. Почему авиакомпания вынуждена досылать багаж и могут ли быть сокращены ее рейсы в Россию?
Рассуждает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий:
— Вес борта воздушного судна состоит из трех составляющих: коммерческая загрузка, вес самих пассажиров и их багажа, вес топлива и вес сухого воздушного судна. Чем дальше летит воздушное судно, тем больше ему надо топлива, и, соответственно, надо снизить коммерческую загрузку. Так как сейчас из-за закрытого неба и из-за боевых действий увеличилось почти в полтора раза расстояние, которое проходит воздушное судно из Турции до Москвы, ему, соответственно, нужно больше топлива.
— Ранее Росавиация грозила перевозчику снижением количества рейсов. Может ли такое произойти?
— Теоретически да: «Турецкие авиалинии» еще три-четыре года назад не летали по маршруту Анталья — Москва. А если летали, то летали только как регулярные рейсы раз в день. Откуда появилось так много рейсов в Москву? Они появились после того, как у российских авиакомпаний возникла проблема с полетами за рубеж, после конфликта с лизинговыми компаниями возникла двойная регистрация и самолеты с двойной регистрацией не могли вылетать за пределы России, иначе их сразу же останавливали и конфисковывали. Так возник дефицит воздушных судов у российских авиакомпаний, и, чтобы как-то решить эту проблему, было принято политическое решение, что давайте пустим на чартерные авиарейсы «Турецкие авиалинии». Тем более что у турок много хороших самолетов. Турки заняли ту нишу, в которую до этого их просто не пускали. Сейчас во многом у того же «Аэрофлота» проблема с двойной регистрацией самолетов уже решена, и эти самолеты можно уже ставить на Турцию.
В пятницу, 1 августа, замминистра транспорта Владимир Потешкин рассказывал, что Минтранс провел консультации с авиационными властями Турции. По его словам, в профильных ведомствах Турции пообещали решить проблему.
«Ограничивать рейсы в жестком формате мы не планируем. Мы сегодня в дружественном диалоге с целью помочь коллегам справиться с ситуацией», — пояснил он.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

























