16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 72.62 / ₽ 4527
  • RTS1173.63
24 июня 2010, 17:25

В Москву приехали Дольче и Габбана

Лента новостей

В Москву приехали Дольче и Габбана. Итальянские модельеры открывают свой первый монобрендовый бутик в России. Он станет самым большим в мире. В этом году бренду Dolce & Gabbana 25 лет. За это время известные дизайнеры открыли около 100 бутиков. Три этажа на Кузнецком мосту - всё от Дольче и Габбана. На первом - женская коллекция, выше мужская и детская. Площадь -1085 квадратных метров. Первый монобрендовый бутик Дольче и Габана в Москве станет еще и самым большим в мире, комментирует главный редактор журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова: «Площадка выбрана идеально и время выбрано очень правильно. И то, что это лето, и то, что это окончание кризиса, и то, что люди возвращаются в привычный режим потребления. В Европе рынок уже завоеван и расширять бизнес в Европе для такого известного бренда как D&G, я думаю, что это не такое перспективное направление как расширение бизнеса в России». В России эта марка пользуется огромным успехом, в прошлом году "Dolce&Gabbana" признана лучшей в категории "Luxury монобренд года". В рекламе итальянцы не нуждаются, их и так знают. Они представлены в 80 странах мира. Открытие монобренда в России - серьёзное преимущество перед конкурентами. Бутик Дольче и Габбана может увести часть клиентов из мультибренда, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group, руководитель исследовательских программ Анна Лебсак – Клейманс: «Внутренняя конкуренция будет. Наличие в столице на федеральном уровне, на рынке России - это дополнительное конкурентное преимущество среди тех же Ferre, Dolce&Gabbana и Cavalli. Поскольку бутик отрывается напрямую, то может быть они захотят поддержать общие цены, но с другой стороны в связи с тем что у них огромные объемы продаж идут через российских дистрибьюторов, я уверена что они не будут демпинговать россиян У Марки Дольче и Габбана три бренда: Дольче и Габбана, D&G и Dolce & Gabbana junior. Около ста бутиков по миру, причем в США их больше, чем в родной Италии - 27 против 19-ти. Они начинали в маленькой студии в центре Милана, первый показ прошел в кафе. В 85-м году Дольче и Габбана презентуют свою коллекцию "Настоящая женщина" на показах Milano Collezioni, которая произвела настоящий фурор. С этого времени идет отсчет их карьеры в мире моды. В 90-м появилась первая мужская коллекция, потом были парфюм, джинсовая линия, аксессуары, очки, и даже сотрудничество с автоконцерном «Ситроен». Дольче и Габбана представляют по 13 коллекций в год. В 2009 они открыли антикризисный он-лайн бутик, однако в России он не представлен. Проблема с доставкой заказов. Аэлита Курмукова

В Москву приехали Дольче и Габбана. Итальянские модельеры открывают свой первый монобрендовый бутик в России. Он станет самым большим в мире. В этом году бренду Dolce & Gabbana 25 лет. За это время известные дизайнеры открыли около 100 бутиков.

Три этажа на Кузнецком мосту - всё от Дольче и Габбана. На первом - женская коллекция, выше мужская и детская.
Площадь -1085 квадратных метров. Первый монобрендовый бутик Дольче и Габана в Москве станет еще и самым большим в мире, комментирует главный редактор журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова:


«Площадка выбрана идеально и время выбрано очень правильно. И то, что это лето, и то, что это окончание кризиса, и то, что люди возвращаются в привычный режим потребления. В Европе рынок уже завоеван и расширять бизнес в Европе для такого известного бренда как D&G, я думаю, что это не такое перспективное направление как расширение бизнеса в России».

В России эта марка пользуется огромным успехом, в прошлом году "Dolce&Gabbana" признана лучшей в категории "Luxury монобренд года". В рекламе итальянцы не нуждаются, их и так знают. Они представлены в 80 странах мира. Открытие монобренда в России - серьёзное преимущество перед конкурентами. Бутик Дольче и Габбана может увести часть клиентов из мультибренда, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group, руководитель исследовательских программ Анна Лебсак – Клейманс:


«Внутренняя конкуренция будет. Наличие в столице на федеральном уровне, на рынке России - это дополнительное конкурентное преимущество среди тех же Ferre, Dolce&Gabbana и Cavalli. Поскольку бутик отрывается напрямую, то может быть они захотят поддержать общие цены, но с другой стороны в связи с тем что у них огромные объемы продаж идут через российских дистрибьюторов, я уверена что они не будут демпинговать россиян


У Марки Дольче и Габбана три бренда: Дольче и Габбана, D&G и Dolce & Gabbana junior. Около ста бутиков по миру, причем в США их больше, чем в родной Италии - 27 против 19-ти.
Они начинали в маленькой студии в центре Милана, первый показ прошел в кафе. В 85-м году Дольче и Габбана презентуют свою коллекцию "Настоящая женщина" на показах Milano Collezioni, которая произвела настоящий фурор. С этого времени идет отсчет их карьеры в мире моды. В 90-м появилась первая мужская коллекция, потом были парфюм, джинсовая линия, аксессуары, очки, и даже сотрудничество с автоконцерном «Ситроен».
Дольче и Габбана представляют по 13 коллекций в год. В 2009 они открыли антикризисный он-лайн бутик, однако в России он не представлен. Проблема с доставкой заказов.


Аэлита Курмукова

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию