16+
Четверг, 18 января 2018
  • BRENT $ 69.34 / ₽ 3923
  • RTS1278.17
19 февраля 2009, 17:11

«Плэйбой» могут выставить на продажу

Лента новостей

Об этом издательский дом сообщил после публикации негативных финансовых показателей. По итогам 2008, чистые убытки Плэйбоя составили 156 млн долларов. По сравнению с прибылью в 5 млн долларов годом раньше.

«Плэйбой» могут выставить на продажу. Об этом издательский дом сообщил после публикации негативных финансовых показателей. По итогам 2008, чистые убытки Плэйбоя составили 156 млн долларов. По сравнению с прибылью в 5 млн долларов годом раньше. С подробностями журналист Business FM Инна Чевычалова.

Вслед за порноиндустрией все больше проблем испытывает ее младший собрат - издания эротического характера. Причина та же - кризис рынка рекламы и падение потребительской активности. «Плэйбой» не просит финансовой поддержки у властей США, как это сделал главный редактор порнографического журнала Хастлер Ларри Флинт. Однако тот факт, что проблемы существуют и они серьезные, в журнале признают. Только за четвертый квартал 2008 «Плэйбой» потерял 145 млн долларов. Это в 130 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще одна проблема - пустует кресло исполнительного директора. В конце января текущего года дочь основателя издательского дома Кристи Хефнер покинула эту должность и вышла из совета директоров компании. Свой уход она объяснила решением сменить сферу деятельности.
В интервью CNBC Хефнер заявила о своей уверенности, что компания сможет справиться с кризисом:

«В 2007 году мы имели высокие показатели. 2008 - напротив был очень тяжелым. Рынок рекламы оказался на грани краха, очень ослабел рынок потребительских услуг. Все это серьезным образом отразилось на нас. Я полагаю, что 2009 будет тяжелым годом, но Плэйбою удастся его пережить и мы опять начнем расти».

Не так оптимистично настроен нынешний временный исполнительный директор Джером Керн. Именно он заявил о возможности продажи компании в будущем или изменения стратегии ее развития.

Сейчас во времена тяжелой экономической ситуации в Европе и США, «Плэйбой» все больше обращает внимание на развивающиеся рынки. Заявил в интервью «Блумбергу» президент по лицензированию «Плэйбой» Алекс Вайкус:

«Рынки Азии и Латинской Америки очень важны для нас. На японский рынок мы пришли в 1987 году, а на китайский - в 91. Только за последние 3 года рост в Азии составил 15%. В Латинской Америке «Плэйбой» менее популярен. Но последний год, мы также быстро растем на этом рынке».

Рост - ростом, а увольнений не избежать. В 2008 журнал сократил 14% рабочей силы и предупреждает о подобной практике в будущем. Кроме того, издательский дом намерен снизить издержки на 9 млн долларов после закрытия своего офиса в Нью-Йорке.

Рекомендуем:

  • Фотоистории