16+
Суббота, 15 декабря 2018
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 4022
  • RTS1116.50
25 февраля 2009, 16:34

Кризис вносит коррективы в Миланскую неделю моды

Лента новостей

Сегодня стартует одно из центральных событий в мире моды - Миланская неделя. За шесть дней ведущие модные дома и кутюрье покажут свои коллекции сезона осень-зима - 2009/10. Запланировано почти 80 показов от Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Gianfranco Ferre и других модельеров. Отдельная часть недели отведена дефиле обувных марок.

Сегодня стартует одно из центральных событий в мире моды - Миланская неделя. За шесть дней ведущие модные дома и кутюрье покажут свои коллекции сезона осень-зима - 2009/10. Запланировано почти 80 показов от Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Gianfranco Ferre и других модельеров. Отдельная часть недели отведена дефиле обувных марок. Как выяснил корреспондент «Бизнес ФМ» Роман Мамонов, кризис внес коррективы и в Миланскую неделю моды:

- Неделя моды в Милане принимает эстафету у завершившейся недели в Лондоне. В центре внимания показы домов Jil Sander, Prada, Versace, Moschino, Dolce&Gabbana, Burberry, модельеров Giorgio Armani, Gianfranco Ferre, Antonio Marras. На 28 февраля намечен показ коллекций обуви от ведущих марок Vicini, Bally, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Baldinini, Cesare Paciotti и Stuart Weitzmann. Участвует Роберто Кавалли. Он, правда, отменил показ молодежной линии Just Cavalli. И все из-за финансовых проблем компании, кризиса и падения продаж. Генеральный менеджер холдинга Arts Group Лидия Александрова отмечает, что из-за проблем в экономике многим брендам приходится менять акценты в работе:

«Все, кто занимается этим бизнесом, стараются как-то сейчас ужать свои дни пребывания и посещать только действительно необходимые им показы. В основном, я думаю, что все сейчас сосредоточатся на работе в шоу-румах, поскольку показ - это все-таки, наверное, больше для прессы, байеры в первую очередь должны пощупать продукт в шоу-руме».

Эксперты рынка моды отмечают, что сейчас все дома и кутюрье испытывают проблемы как с продажами уже готовых изделий, так и с заказами на новые коллекции. В сложившихся условиях меняются и сами коллекции, указывает директор отдела моды журнала GQ и GQ Style Катя Мельникова:

«Все пытаются поддерживать всё на своем таком же уровне. Несомненно, есть какие-то направления, которые прикрываются, в работах мастеров активное такое роскошество, я говорю сейчас про мужскую неделю моды. Ну, наблюдается не то, чтобы мрачные, но немножко такие антиутопичные тона, тоталитарная тема обыгрывается».

Миланская неделя моды в этом году будет вообще куда менее яркой, чем обычно. Число шоу-показов снизилось минимум на 10 дефиле. И если в 2008-м свои коллекции привезли 95 компаний, то в этом - лишь 79. Снижается популярность подобных событий и среди простых зрителей, говорит Лидия Александрова:

«Я как раз вчера разговаривала со своей коллегой, которая была на неделе моды в Лондоне, и она сказала, что, действительно, число участвующих и посетителей сократилось. Но это, наверное, вызвано даже не только экономической ситуацией, сколько, может быть, общим падение настроений везде». По прогнозу отраслевых аналитиков, оборот итальянской модной индустрии в этом году снизится минимум на пять процентов. Впрочем, что есть мода - как не умение выглядеть на все сто, даже если в кошельке заметно поубавилось наличности.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию