16+
Понедельник, 25 июня 2018
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 4746
  • RTS1122.55
13 мая 2009, 20:43

Названы выигравшие от кризиса издания

Лента новостей

Замглавы Роспечати Владимир Григорьев назвал выигравшие от кризиса издания.

Замглавы Роспечати Владимир Григорьев назвал выигравшие от кризиса издания. В частности, в январе и феврале на треть выросли продажи журнала Forbes, на 20 % – журнала «Деньги». Свои аудитории увеличили и телегиды «Антенна», «7 Дней» и «Теленеделя», недорогие журналы для женщин. Григорьев также отметил, что в первые месяцы года глянцевые издания потеряли до 25 процентов рекламы. Роспечать прогнозирует, что за год эта цифра может достичь 40 процентов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию