Лукашенко: Россия не сможет восполнить утрату Белоруссии
Лента новостей
Прекращение отношений с Белоруссией станет для России невосполнимой утратой. Такое мнение выразил президент страны Александр Лукашенко в интервью американской телекомпании CNN
Прекращение отношений с Белоруссией станет для России невосполнимой утратой. Такое мнение выразил президент страны Александр Лукашенко в интервью американской телекомпании CNN, пишет БЕЛТА.
Говоря о недавнем газовом конфликте, глава Белоруссии заявил, что «такая политика со стороны России приведет к очень плохим последствиям для самой Российской Федерации».
«Но я не думаю, что в России это официально признанный курс, и что она будет следовать этим курсом. В противном случае Россия потеряет Беларусь, а это будет невосполнимый ущерб», — подчеркнул Лукашенко.
Президент Белоруссии отметил, что страна выстраивает дружественные отношения со многими государствами мира. «У нас есть очень много надежных друзей. Кроме России, Европейского союза, у нас прекрасные отношения с Венесуэлой, Ираном, североафриканскими государствами, странами Ближнего Востока, в том числе Израилем», — сказал глава белорусского государства.
Кроме того, Лукашенко обратил внимание и на отношения его страны с США: «Несмотря на то, что мы с вами в таких прохладных отношениях, это не мешает американцам инвестировать в нашу экономику». Также президент выразил благодарность Китаю за открытие кредитных линий до 20 млрд долларов для развития белорусской экономики.
«У нас очень хорошие отношения… Китайцы здесь активно работают и через нас идут в Европу», — сказал он.
«Поэтому мы не погибнем, — резюмировал Лукашенко. — Я спокойно смотрю на будущее своей страны, своего народа. Я всегда работал так, чтобы как глава государства обеспечить нормальную жизнь 10-миллионному народу, чтобы они были такие, как сегодня, — улыбчивые и добродушные».
Накануне президент Белоруссии заявил, что его государство не будет объявлять России экономическую войну. Ранее Лукашенко называл войной газовый конфликт «Белтрансгаза» и «Газпрома» и угрожал полностью перекрыть транзит в Европу, а затем констатировал, что страны ЕС убедились в ненадежности России.

















