16+
Понедельник, 21 мая 2018
  • BRENT $ 78.95 / ₽ 4915
  • RTS1173.14
15 июля 2010, 14:31 Технологии

«ВымпелКом» потратит в Перми 1 миллиард рублей

Лента новостей

В этом городе компания намерена построить свой крупнейший Центров поддержки клиентов, рассчитанный на работу 1130 операторов.

Компания «ВымпелКом» объявила о запуске проекта по созданию в Перми собственного Центра поддержки клиентов (call-центра). По данным оператора, это будет его самый крупный call-центр.

Как рассказали BFM.ru в «ВымпелКоме», в настоящее время в структуре компании действуют 11 Центров поддержки клиентов (ЦПК). Они расположены в Москве, Твери, Калуге, Воронеже, Ростове, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. В настоящее время Тверь — самая большая площадка в сети ЦПК. Этот call-центр рассчитан на 945 операторов. В названных центрах и call-центрами бывшего «Голден Телекома» работают порядка 5 тысяч человек.

«ВымпелКом» рассчитывает, что в пермском ЦПК смогут одновременно работать 1130 операторов, которые будут заниматься обслуживанием абонентов компании из Уральского и Сибирского региона. Кроме того, на новую площадку планируется часть звонков от московских клиентов оператора.

Компания отмечает также, что выбор Перми в качестве места строительства нового call-центра связан с «удачным экономико-географическим положением региона. «Пермский край — один из динамично развивающихся российских регионов с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью», говорится в сообщении «ВымпелКома». Еще одним «плюсом» в пользу выбора Перми для развертывания ЦПК компания назвала то, что «этот город является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, и бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников». Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет 15,5%.

Сотрудники «ВымпелКома» рассказали также, что в настоящее время уже ведутся активные работы по проекту. Так, к настоящему времени компания нашла объект недвижимости для будущего ЦПК, оформила его в собственность, выбрала генподрядчик по строительству объекта. Кроме того, оператор запустил ряд тендеров по выбору поставщиков оборудования для call-центра, необходимых IT-решений и пр. В «ВымпелКоме» рассчитывают, что строительные работы по данному проекту будут завершены к концу 2010 года, а «при оптимистическом сценарии развития событий будет начато обслуживание наших абонентов через новый ЦПК в Перми».

Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 миллиарда рублей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории