16+
Воскресенье, 21 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63
19 июля 2010, 17:31 ФинансыОбществоНедвижимостьАвто

«Автодор» заложил инвестпрограмму до 2015 года на 1,57 трлн

Лента новостей

Инвестиционная программа государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») до 2015 года составит 1,57 трлн рублей, из которых 515 млрд рублей — заимствованные средства

Инвестиционная программа государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») до 2015 года составит 1,57 трлн рублей, из которых 515 млрд рублей — привлеченные, заимствованные средства. Об этом журналистам сообщил председатель правления компании Сергей Костин, чьи слова передает РИА «Новости».

Часть средств «Автодор» планирует привлечь с помощью облигационных займов, которые будут размещаться, в том числе под госгарантии, сказал Костин. По его словам, до конца года «Автодор» собирается разместить 5-летние облигации на 3 млрд рублей. Всего в рамках размещения облигационных займов компания собирается получить более 100 млрд рублей со ставкой 9% годовых.

Кроме того, до конца 2010 года «Автодор» планирует ввести платный проезд на участках Хлевное-Задонск, Ефремов и Богородицк общей протяженностью менее 100 километров на федеральной трассе М4 «Дон», отметил Костин.

Плата будет взиматься из расчета 1 рубль на 1 километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до 8 тонн — 2 рубля за 1 километр, и для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 тонн — 4 рубля за километр.

Костин отметил, что участки являются обходными и у водителей будет выбор прозда по платной или бесплатной трассе, проходящей через эти населенные пункты. Он также заявил, что до 2015 года на трассе М4 «Дон» планируется ввести 15 платных участков протяженностью менее 700 километров при длине трассы в 1517 километров.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»)
создана в 2009 году для развития сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог. «Автодор» привлекает инвестиции в рамках
государственно-частного партнерства в дорожную сферу. В ее функции
входят доверительное управление дорогами, их строительство и реконструкция. Компания может выступать заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте, ремонте и содержании автодорог; взимать плату за проезд; заключать концессионные соглашения и осуществлять
полномочия концедента.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию