16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.12 / ₽ 8211
  • RTS1180.90
30 июля 2010, 10:27

В жару москвичи укрываются в фитнес-клубах

Лента новостей

Лето оказалось сезоном контрастов для владельцев фитнес-бизнеса

Аномальная жара, установившаяся в Москве, казалось, должна была совсем выжить клиентов из спортивных клубов. Серьезные спортивные нагрузки — последнее, о чем думает большинство москвичей в эти дни. Однако выяснилось, что это не совсем так.

Традиционно летом спортивные залы теряют около 40 процентов своих клиентов. Люди отправляются в отпуска, переезжают на дачу, занимаются спортом на природе. Именно поэтому абонементы летом предлагаются с 50-процентной скидкой. Однако это лето оказалось сезоном контрастов для владельцев фитнес-бизнеса. Как выяснилось, в тех заведениях, где есть всевозможные СПА (это сауны, бани, джакузи, бассейны) поток клиентов вовсе не иссяк. Наоборот в жару посетители укрываются в прохладных кондиционируемых помещениях. А если есть возможность еще купаться и загорать на открытом воздухе, число завсегдатаев даже увеличивается. Как, например в фитнес-клубе Republika, рассказывает владелица сети клубов Марина Малыхина:

«У нас хорошо решен вопрос с кондиционированием. И у нас ощущение, что наоборот народ тянется к прохладному. Там, где есть вода, на нашем объекте на Октябрьском поле чистейшая вода, и народ к воде очень тянется. Так что пока мы не видим, что есть какой-то отток из-за жары. Скорее наоборот. Тем более что есть уличная территория, где люди могут и душ принять, и позагорать. Поэтому мы в большей степени наблюдаем, что посещают очень активно».

В не самом дешевом клубе World Class в Кунцево, где тоже есть открытый бассейн, клиенты практически забросили сухопутные тренировки и посвятили себя занятиям на воде. Также работают солярии, бани и сауны. Причем снижение числа посетителей произошло в строгом соответствии с обычным летним спадом. Чтобы привлечь людей, клуб все лето проводил специальную акцию: годовая карта за полцены. При этом стоимость полугодовой карты 52500 рублей. Рассказывает Юлия, менеджер отдела продаж:

«В связи с жарой у нас количество посетителей не увеличилось. У нас открытый бассейн уже существует пять лет. Он летом всегда пользуется популярностью».

В фитнес-клубе «Зебра» бассейна нет. Однако водные процедуры в ассортименте все же присутствуют, поэтому люди приходят, говорит Валерия, менеджер «Зебры»:

«У нас есть зона СПА: это турецкая парная, джакузи и сауна. Снижаемость есть, но в нашем клубе не очень большая. Да, предпринимаем акции, также выезды на природу с клиентами вместе. В принципе все приходят к нам, чтобы пережить эту жару».

И наконец в бюджетных клубах, которые предлагают лишь тренировки в зале, наблюдается самая плачевная ситуация. Несмотря на скидки, число посетителей в связи с жарой, там упало почти на 60 процнетов, а не на 40, как обычно. Вот что рассказала Светлана, менеджер финес-клуба «Лайм»

«Конечно, у нас проводились всевозможные акции, снижающие цены на абонементы почти в два раза. Больше никак людей ничем не привлечешь, но и то народ не ходит. Обычно у нас половина, 40 процетов отсеивается, а сейчас 60».

Тем временем летний сезон скидок в фитнес-центрах завершается. Традиционно с августа цены на абонементы поползут вверх. Но вот столбик термометра, в противоположность обыкновению, вниз не опустится. А это значит, что летний спад в фитнес-бизнесе затянется.

Наталья Космачева

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию