16+
Четверг, 23 ноября 2017
  • BRENT $ 63.18 / ₽ 3695
  • RTS1159.11
5 августа 2010, 18:28

Американские рекламщики заработают миллионы долларов на имидже Китая

Лента новостей

За улучшение репутации КНР за рубежом взялось одно из крупнейших рекламных агентств США

За улучшение репутации КНР за рубежом взялось одно из крупнейших рекламных агентств США —Lintas. Компания снимет рекламные ролики и 15 минутный фильм о достижениях Китая в различных сферах. В съёмках примут участие известные китайские спортсмены, бизнесмены и деятели культуры.

По оценкам экспертов, гонорар агентства за рекламную кампанию такого масштаба может составить от полумиллиона до десятков миллионов долларов. Lintas — одно из старейших рекламных агентств в мире. Оно было создано в 1899 в США. В Китае значительно позднее прославилось роликами для Аudi и China Mobile. Сейчас задача посложнее — прорекламировать страну, властей которой обвиняют в нарушении прав человека, жестком подавлении инакомыслия и цензуре.

В рекламных роликах Lintas Китай, напротив, должен предстать демократическим, развитым и процветающим. Комментирует президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов:

«Думаю, что опять будут показаны много счастливых и улыбающихся лиц, красивый пейзаж, природа, и во что мы действительно верим — да, Китай — очень красивая страна, и там есть совершенно потрясающие места. Во что мы не поверим никогда, даже если мы увидим 50 улыбающихся китайцев самых известных, в то, что это страна демократичная, в то, что эта реклама хоть как-то может поменять наше отношение к реальности, которое формируется, скорее, новостями, а не рекламой».

В съемках рекламы примут участие около 50 китайских селебритис, среди них миллиардер Ли Кашин, всемирно известный пианист Ланг Ланг и звезда баскетбола Яо Мин. Ролики начнут крутить на СNN и ВВС с 1 октября — в годовщину образования КНР. В последние годы Китай активно пытается преодолеть мнение на западе о себе как о жестком закрытом режиме. Этот образ муссируется в западных средствах массовой информации и часто неоправданно. Такое мнение в эфире СNBC высказал Шон Райн из компании China Market Research:

«Однажды высокопоставленный чиновник в бюро службы безопасности рассказал мне историю о том, как один сумасшедший бегал с ножом на площади Тяньаньмэнь в Пекине и нападал на людей. Полиция его схватила и арестовала. А The New York Times тогда написала, что злая китайская полиция напала на протестующего на площади, где кровью закончились демонстрации в 1989 году. Поэтому нужно глубже копать, чтобы понимать, где истина».

Для того, чтобы истина восторжествовала, Китай не скупится и на развитие собственных СМИ за рубежом. Власти уже вложили шесть миллиардов долларов для продвижения своих англоязычных газет, таких как China Daily. А месяц назад в Китае запустили новый англоязычный новостной телеканал. Государственный CNC World рассказывает иностранцам свою версию происходящих в стране событий. Вскоре CNC World появится и в Нью-Йорке.

Инна Чевычалова
 

Рекомендуем:

  • Фотоистории