16+
Четверг, 17 января 2019
  • BRENT $ 61.19 / ₽ 4062
  • RTS1157.06
25 августа 2010, 20:53 ФинансыОбществоНедвижимость

Кризис изменил портрет покупателя элитной недвижимости

Лента новостей

Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей

Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей, говорится в сообщении компании.

Так, количество покупателей, которые руководят иностранными предприятиями, снизилось на 10 пунктов до 12%. В два раза уменьшилось число представителей шоу-бизнеса.

Число представителей других профессий среди покупателей элитной недвижимости практически не изменилось. Например, топ-менеджеры крупных компаний составляют около 34%, собственники высокодоходного бизнеса — 26%.

Помимо профессиональной деятельности изменения портрета покупателя коснулись возраста. Основными обладателями элитного жилья являются люди не моложе 38 лет.

В сообщении отмечается, что количество семейных клиентов превышает число одиноких (83% против 17%).

Количество обращений к ипотеке при покупке элитных квартир уменьшилось до 12%.
 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию