16+
Четверг, 18 января 2018
  • BRENT $ 69.25 / ₽ 3926
  • RTS1270.53
25 августа 2010, 20:53 ФинансыОбществоНедвижимость

Кризис изменил портрет покупателя элитной недвижимости

Лента новостей

Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей

Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей, говорится в сообщении компании.

Так, количество покупателей, которые руководят иностранными предприятиями, снизилось на 10 пунктов до 12%. В два раза уменьшилось число представителей шоу-бизнеса.

Число представителей других профессий среди покупателей элитной недвижимости практически не изменилось. Например, топ-менеджеры крупных компаний составляют около 34%, собственники высокодоходного бизнеса — 26%.

Помимо профессиональной деятельности изменения портрета покупателя коснулись возраста. Основными обладателями элитного жилья являются люди не моложе 38 лет.

В сообщении отмечается, что количество семейных клиентов превышает число одиноких (83% против 17%).

Количество обращений к ипотеке при покупке элитных квартир уменьшилось до 12%.
 

Рекомендуем:

  • Фотоистории