Кризис изменил портрет покупателя элитной недвижимости
Лента новостей
Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей
Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей, говорится в сообщении компании.
Так, количество покупателей, которые руководят иностранными предприятиями, снизилось на 10 пунктов до 12%. В два раза уменьшилось число представителей шоу-бизнеса.
Число представителей других профессий среди покупателей элитной недвижимости практически не изменилось. Например, топ-менеджеры крупных компаний составляют около 34%, собственники высокодоходного бизнеса — 26%.
Помимо профессиональной деятельности изменения портрета покупателя коснулись возраста. Основными обладателями элитного жилья являются люди не моложе 38 лет.
В сообщении отмечается, что количество семейных клиентов превышает число одиноких (83% против 17%).
Количество обращений к ипотеке при покупке элитных квартир уменьшилось до 12%.