Голливудский актер снялся в рекламе автомобильного масла «Газпромнефти»
Лента новостей
Сумма контракта не разглашается
Эксперты уверены, что благодаря имени актера продажи с лихвой окупят затраты компании.
Джейсон Стэтхэм известен своими ролями в фильмах «Перевозчик», «Адреналин», «Неудержимые», а также работами в картинах Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». «Газпромнефть» позвала актера для съемок в ролике для продвижения нового бренда компании — машинного масла G-Energy. По мнению кинопродюсера Александра Изотова, это хороший рекламный ход:
«Зная Александра Дюкова, руководителя «Газпромнефти», как человека очень креативного, я не удивился, что они пригласили столь раскрученную звезду боевиков для рекламы своего продукта. Это интересное и важное слово в рекламном бизнесе».
При выборе медийного персонажа, важно учитывать не только его популярность, но и то, насколько человек близок тем людям, на кого рассчитан продукт. И в данном случае попадание более чем точное, уверен руководитель медиа-практики компании «Пайнз энд Мернер» Роман Тышковский:
«Масла покупают мужчины, которые владеют автомобилями. Этим людям, как правило, нравятся фильмы про гонки, боевики. Вот с этой точки зрения очень правильно угадана целевая аудитория. Им знакомо это лицо, поэтому к нему есть определенное доверие. К человеку, который быстро гоняет, который активно использует машины, он ведет активный образ жизни, и поэтому рекламируемый им товар в сознании потребителя будет ассоциироваться со скоростью и адреналином».
Сколько Стэтэм получил за съемки в ролике, точно неизвестно. По данным портала «Лайф ньюс», гонорар актера составил 100 000 евро. Два съемочных дня — в Москве и Чехии. По рекламным меркам, это далеко не рекордная сумма, говорит Александр Изотов:
«Если это действительно так, то это успех менеджеров по рекламе «Газпромнефти» либо агентства, которое их обслуживает. Думаю, что такой актер стоит дороже. В силу каких-то, может быть, причин такая сумма в 100 тысяч евро освещается. Но, мне кажется, что цифра должна быть значительно больше».
Другие известные личности, снимавшиеся в российской рекламе, зарабатывали больше. Например, в 2006 году в ролике про кетчуп «Балтимор» сыграл Жерар Депардье. По сценарию он ел собственную шляпу. Гонорар составил 250 тысяч долларов. В 2008-м агентство BBDO Moscow пригласило звезду футбола Роналдинью в предназначенную специально для России рекламу чипсов Lay's. Как тогда писала пресса, спортсмен получил 300 тысяч долларов. Годом позже один миллион долларов за участие в рекламной кампании водки «Русский лед» заработал Сильвестр Сталлоне.
Ольга Бояринцева