16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.43 / ₽ 8250
  • RTS1163.50
13 сентября 2010, 16:24 Общество

ФАС оштрафовала «Эльдорадо» на 40 тысяч за лживую рекламу

Лента новостей

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы, сообщила пресс-служба ведомства.

Ритейлер распространил рекламу, сообщающую о предоставлении скидки при покупке товара с утверждением: «дарим 50% стоимости». Эти сообщения можно было увидеть с 14 по 27 сентября 2009 года в Москве и Московской области, отмечает ФАС. Служба не возбуждала дело по признакам нарушения ритейлером законодательства о рекламе, говорится в сообщении.

С просьбой признать эту рекламу недостоверной 24 ноября 2009 года в Останкинский районный суд Москвы обратился Союз потребителей Российской Федерации. Эта акция при реализации товаров не предусматривала снижение установленной на товар цены на 50%, утверждали члены общественной организации. Соответственно, реклама сообщала не соответствующие действительности сведения о размере предоставляемой скидки и стоимости товара, делает вывод ФАС.

Компания «Эльдорадо» и раньше попадала в поле зрения антимонопольной службы. ФАС в феврале 2009 года возбудила дело против ритейлера, поскольку он на своих информационных стендах сравнивал цены на товары с их стоимостью у конкурента — «М.Видео». Позднее ФАС выдала компании предписание прекратить распространять некорректную информацию.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию