Bosco откроет ГУМ в Сочи
Лента новостей
Группа Bosco di Ciliegi сегодня должна подписать договор аренды здания морского вокзала в Сочи. Компания планирует создать торговый комплекс с линейкой брендов, не уступающих Московскому ГУМу
Группа Bosco di Ciliegi сегодня должна подписать договор аренды здания морского вокзала в Сочи. Компания планирует создать торговый комплекс с линейкой брендов, не уступающих московскому ГУМу.
Bosco намерена арендовать у «Совкомфлота» большую часть площадей исторического здания морского вокзала Сочи. По оценкам экспертов, стоимость аренды составит около полутора тысяч долларов за метр. Открыть бутики класса «люкс» компания Михаила Куснировича сможет в следующем году. Сначала надо отремонтировать здание вокзала. Работы будет проводить «Совкомфлот». О перспективах проекта рассуждает глава российского офиса компании «Актеум» Евгений Корзов:
«Данное здание находится именно в том месте, где такого рода концепт в городе Сочи и может быть реализован. Эта часть города подразумевает большой туристический поток, поэтому, мне кажется, что концепт в виде пассажа, может быть, полуоткрытого, был бы достаточно актуальным для этого месторасположения».
Эксперты считают, что на волне олимпийского ажиотажа ГУМ по-сочински будет генерировать прибыль. Наверняка найдется немало желающих приобрести одежду у официального экипировщика российской олимпийской сборной. Но вот после игр 2014 года ситуация может измениться, рассуждает Георгий Тараканов, аналитик «ВТБ Капитал»:
«Я думаю, что для компании Bosco это в первую очередь имиджевый проект, потому что в преддверии Олимпиады в Сочи, конечно, для компании очень важно иметь магазин в городе. Что же касается дальнейшей судьбы проекта, в последующие годы, то тут все будет зависеть от того, как будет выстраиваться продуктовая линейка данного торгового центра, какие именно виды товаров, какие бренды одежды он будет предлагать».
После Олимпиады Сочи вновь станет курортным городом, куда приезжают купаться в море и кататься на лыжах. Одежда дорогих марок не рассчитана на массового покупателя. Остается надежда на российский истеблишмент, говорит генеральный директор группы компаний «Параисоль» Геннадий Логачев: «В Сочи отдыхает наша политическая элита, богатые люди, люди, которые могут позволить себе это».
По оценкам Михаила Куснировича, в 2009 году продажи сети Bosco Sport составили около 50 миллионов долларов.
Надежда Фетисова

















