16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 58.78 / ₽ 3382
  • RTS1141.74
20 сентября 2010, 14:46

Мобильника от Facebook не будет

Лента новостей

Facebook опровергает слухи о создании сотового телефона. Как сообщает интернет-блог TechCrunch, представители крупнейшей в мире социальной сети утверждают, что разработкой собственного мобильника не занимаются

Facebook опровергает слухи о создании сотового телефона. Как сообщает интернет-блог TechCrunch, представители крупнейшей в мире социальной сети утверждают, что разработкой собственного мобильника не занимаются. Речь может идти только о включении сервисов Facebook в чужие аппараты.

В воскресенье техноблог TechCrunch со ссылкой на анонимный источник сообщил, что соцсеть в обстановке строжайшей секретности разрабатывает мобильный телефон. Вернее не саму трубку, а программное обеспечение к ней. Аппарат же выпустит одна из известных марок. Проект якобы возглавили Джо Хьюитт, который пришел в Facebook в 2007 году, а до этого занимался созданием веб-браузера Firefox, и Мэтью Папакипос. До июня этого года он работал в Google над системой Chrome. В Facebook настаивают, что информация TechCrunch не вполне соответствует действительности, и компания не занимается производством телефона. А по мнению заместителя гендиректора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирины Зеленковой, все это вполне может быть обычным рекламным ходом:

«Грамотный посев слуха в подобных ситуациях — это классика жанра в продвижении. И да, конечно, в конечном итоге это один из достаточно эффективных инструментов в поддержании интересов к проекту».

Эксперты напоминают: когда Apple работала над созданием мобильного телефона, то тоже до последнего держала это в секрете. Но если все-таки модель, над которой предположительно трудится Facebook, появится на свет, то вполне сможет потеснить детище Стива Джобса, особенно, если будет сильная техническая начинка. Говорит председатель правления арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук:

«Конкуренцию iPhone могут создать лишь те мобильные платформы, которые смогут собрать вокруг себя большой пул разработчиков и создать большое количество приложений, которые будут востребованы пользователями. У Facebook на сегодня такой пул разработчиков присутствует».

О важности технической составляющей говорят и специалисты по рекламе. Даже самая популярная соцсеть может быть только дополнительным продвигающим фактором — первичен сам продукт, подчеркивает Ирина Зеленкова:

«Просто на бренде Facebook, с посредственной моделью телефона "выехать" в смысле хороших продаж все-таки не удастся. Все в больше степени зависит конкретно от того телефона, который будет создан. Если мы представим себе идеальную ситуацию, что некий действительно достаточно известный производящий бренд подпишется на этот проект, и, скажем так, в качестве некоего дополнительного преимущества все будет продвигаться под брендом Facebook, то такой своего рода кобрендинг, с моей точки зрения, будет достаточно плодотворен».

В случае появления качественного мобильника от Facebook, по мнению экспертов, у него большие шансы стать массовым продуктом. Число пользователей соцсети уже сейчас около полумиллиарда человек.

Ольга Бояринцева
 

Рекомендуем:

  • Фотоистории