16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.45 / ₽ 8252
  • RTS1163.50
22 сентября 2010, 17:31

ФАС признала недостоверной рекламу «Доси»

Лента новостей

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу порошка «Дося» недостоверной

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу порошка «Дося» недостоверной, возбуждено дело об административном правонарушении. Речь идет о видеоролике, который транслировался на федеральных каналах и который содержал фразу «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

Антимонопольщики сочли, что данная фраза «содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка» перед подобной, но более дорогой продукцией.

ФАС России выдала рекламодателю – ООО «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию