16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.21 / ₽ 8160
  • RTS1171.06
29 сентября 2010, 14:26 ОбществоБанки, вклады и кредиты

Москвичи все чаще жалуются на банкоматы и банки

Лента новостей

Население все чаще обращается в Банк России с жалобами на банкоматы и качество обслуживания в московских банках, заявил начальник управления развития розничных платежей Банка России Вадим Кузнецов

Население все чаще обращается в Банк России с жалобами на банкоматы и качество обслуживания в московских банках. Об этом сообщил начальник управления развития розничных платежей Банка России Вадим Кузнецов, передает Прайм-ТАСС.

«Жалобы поступают в основном на московские банки. За 2008-2010 годы основные жалобы приходятся на некачественное обслуживание, на то, что происходит много сбоев в банкоматах, то есть на некачественный запуск новых сервисов в них и на мошенничество», — сказал Кузнецов на конференции «Банковские карты: эффективный бизнес»

Согласно данным Банка России, за последние 3 года на качество работы банкоматов и других устройств пришлось 31% от общего числа полученных за это время жалоб. Жалобы по поводу качества обслуживания клиентов за этот же период составили 27% от общего числа. С заявлениями на мошенничество обратились 21% граждан. 19% пришлось на обращения граждан в отношении взимания комиссий, процентов и штрафов.

С января по июнь 2010 года в территориальные органы Роспотребнадзора от россиян поступило в 3,6 раза больше жалоб на кредитные организации, чем за аналогичный период 2009 года. Как заявил в конце августа глава ведомства Геннадий Онищенко, в первом полугодии 2010 года проведено 460 проверок банков, тогда как в первом полугодии 2009 года их было почти в 2 раза меньше — 252.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию