16+
Воскресенье, 27 сентября 2020
  • BRENT $ 41.79 / ₽ 3268
  • RTS1164.68
29 сентября 2010, 15:56

Apple предпочла продавать в России iPad через сети бытовой электроники

Лента новостей

Об этом пишут «Ведомости». Планшетник прошел мимо Большой тройки и сотовых ритейлеров

Apple пока определила четыре места продажи iPad: «Белый ветер цифровой», «М.видео», Mediamarkt и Re:Store. У них уже есть опыт работы с Apple. Говорит pr-менеджер компании «Белый ветер» цифровой Людмила Семушина:

«Белый ветер цифровой» конечно будет продавать iPad. На сегодняшний день мы не знаем точной даты. Мы точно будем знать это за две недели до старта продаж. Таковые обычно условия поставки от компании Apple . Цена, также как и точная дата будет известна нам только за две недели,поэтому пока комментировать вопрос цены и количества поставленных нам товаров мы не можем».

В «М.Видео» BusinessFM сообщили тоже самое. Но если, сети электроники уже ведут переговоры о дате, объемах и сроках поставки, то операторы Большой тройки и сотовые ритейлеры пока пытаются только лишь договориться о самой возможности продаж планшетника, приводя свои аргументы. Говорит представитель МТС Ирина Осадчая:

«Мы предложили партнерам наши возможности по продвижению IPad, и мы уверены, что мы можем предоставить необходимый уровень клиентского сервиса».

Переговоры Apple продолжает и «Евросеть». В чем главная сложность рассказал президент компании Александр Малис:

«Как всегда при запуске нового продукта существуют маркетологи головной штаб-квартиры, которые решают каким образом его лучше запускать. Существует некий взгляд — запускать через сети только потребительской техники или через другие сети тоже. Просто формально по европейским представлениям о том, что такое «Евросеть», она непонятна, то ли телекоммуникационный ритейл, то ли потребительской электроники ритейл. Соответственно маркетологи Apple они должны решить кто же такая Еровсеть».

Однако ажиотажа на iPad не предвидеться, считает директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании «Джейсон энд Партнерс консалтинг» Сергей Савин:

«Я бы, все-таки, не стал говорить о том, что продукт будет пользоваться бешеным спросом. Если сравнить его с I-Phone-4, то наверно I-Phone-4 разойдется более массово на российском рынке. Здесь причин несколько: во-первых, эффект новизны уже ушел. Многие, кто хотел его купить, либо заказали его за рубежом, либо приобрели по «серым» каналам».

Ожидается, что iPad с памятью 16 Гб будет стоить около 20-ти тысяч рублей, с памятью 64 ГБ — около 37-ми тысяч. Это примерно на треть дороже, чем в США и на восемь процентов, чем в Европе. По словам аналитиков, сейчас примерно такая же цена и на сером рынке.

Инара Халмеева
 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию