16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.11 / ₽ 8210
  • RTS1179.50
4 октября 2010, 09:12

Путин и Медведев обсуждали список кандидатов на пост мэра

Лента новостей

Встреча запомнилась ещё и благодаря напиткам, которые употребляли во время разговора руководители страны. Некоторые зрители сочли это скрытой рекламой

В аппарате «Единой России» продолжают формировать список кандидатов на пост мэра Москвы. Эта тема и обсуждалась в конце недели и на неформальной встрече Медведева и Путина в Горках. Встреча запомнилась ещё и благодаря напиткам, которые употребляли во время разговора руководители страны. Некоторые зрители сочли это скрытой рекламой.

На столе лежал литовский хлеб, и стояла корзина с молочными продуктами из подмосковной Рузы. Всё это премьер привёз президенту в подарок.
 

Группа компаний «Ваш финансовый попечитель» выпускает молочные продукты премиум-класса. Цены в два раз выше, чем у конкурентов. При этом глава группы Василий Бойко — один из фигурантов уголовного дела о незаконном завладении земельным участком в Рузском районе. Верховный суд освободил Бойко под залог в 50 миллионов рублей. В последние годы предприятие бурно развивалось. Пресс-секретарь Бойко Александр Саранин заявил BusinessFM, что уровень подготовки их сотрудников не уступает качеству производимой продукции:

«То, что вот премьер обратил внимание на наш продукт, является, скажем так, заслугой маркетинго-рекламной службы и сотрудников агрохолдинга, которые бдительно несли работу на своём стенде».
Речь — о стенде на выставке «Золотая осень». Именно на ней премьер и получил в подарок молоко и кефир из Рузы. Объясняет официальный представитель ВВЦ Алексей Кучинов:

«Рузский кефир, как и рузское молоко, является экологически чистым и полностью натуральным продуктом. В общем, может, как бы отождествлять национальные продукты питания, которые экспонировались на выставке «Золотая осень»».

После истории с автопробегом на «Калине-спорт» такой «продакт плейсмент» выглядит как часть кампании по поддержке отечественного производителя. Но это всё же не реклама. Говорит гендиректор Imho VI Арсен Ревазов:

«Я искренне считаю, что это абсолютно не реклама. Ни за какие деньги такие вещи купить сегодня нельзя. Это, скорее всего, блат. Знакомый знакомого знакомого. Попросили, договорись, поддержка, родственники — всё, что угодно. Это не реклама».

Проще сказать — довольно специфическая реклама. У компании-производителя есть пошаговый план развития. Шаг четвертый прописан так: «Промоакции, проводимые среди узкой части целевой аудитории. Поставки продукта не только в премиальную розницу, но и в офисы потенциальных покупателей». Цель — сделать покупателей агентами бренда, носителями информации о нём.

Юрий Абросимов
 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию