Москомнаследие развязало войну с рекламой в центре столицы
Лента новостей
Столичный комитет по культурному наследию недоволен, что рекламные конструкции в историческом центре Москвы исчезают слишком медленно
Столичный комитет по культурному наследию недоволен, что рекламные конструкции в историческом центре города исчезают слишком медленно, сообщает пресс-служба ведомства.
«Афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры», — негодуют в Москомнаследии. В комитете подсчитали, что только на территории Бульварного кольца расположено более 650 рекламных конструкций, при этом согласована установка лишь 20 из них.
Комитет напоминает, что большая часть зданий, расположенных на Бульварном кольце, является объектами культурного наследия. Территория при этом «полностью перегружена рекламными носителями», отмечается в сообщении.
Ситуацию Москомнаследие называет недопустимой и считает, что нужно немедленно провести инвентаризацию рекламных конструкций. Ведомство выражает готовность помочь освободить исторические территории. С предложением комитет обратился к врио заместителя мэра Москвы Сергею Байдакову.
С отставкой столичного градоначальника Юрия Лужкова в Москве обострились дискуссии об архитектурном облике столицы.