16+
Среда, 24 июля 2024
  • BRENT $ 81.85 / ₽ 7146
  • RTS1110.77
14 октября 2010, 08:29 ОбществоСМИ

СМИ: рекламные продажи телеканалов «ПрофМедиа» упали до 24%

Лента новостей

Телеканалы холдингов «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV и «2х2») и «СТС Медиа» (СТС и ДТВ) в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж на 3-24%. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9%

Телеканалы холдингов «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV и «2х2») и «СТС Медиа» (СТС и ДТВ) в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж на 3-24%. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9%. Просто эти каналы теряют у зрителей популярность, пишет сегодня «Коммерсантъ».

На выручке телеканалов это пока не отразилось, отмечает издание. С сентября расценки на телерекламу выросли в среднем на 16% по сравнению с прошлым годом.

По итогам июля-сентября 2010 года объем проданной рекламы в федеральном эфире телеканалов вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 325,2 тысячи пунктов рейтинга в аудитории «Все россияне старше 18 лет». Об этом свидетельствуют данные группы Aegis Media.

Ключевыми продавцами телерекламы сейчас являются группа «Видео Интернешнл» (ВИ) и «Газпром-медиа», выступающий в альянсе с агентством «Алькасар».

Из клиентов ВИ пять вещателей в июле-сентябре зафиксировали падение продаж в натуральном выражении, следует из расчетов Aegis Media. Причем на этот раз отрицательную динамику показали сразу все каналы холдинга «ПрофМедиа». До сих пор в минусе был лишь ТВ-3. Прежде всего, отрицательная динамика обусловлена снижением интереса зрителей к телеканалу: в минувшем третьем квартале среднесуточная доля ТВ-3 в своей целевой аудитории сократилась на 0,8%. Уменьшились аудиторные показатели и у каналов MTV и «2х2», пишет «Ъ». «СТС Медиа» также отстает от рынка.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию