16+
Вторник, 30 мая 2017
  • BRENT $ 51.84 / ₽ 2929
  • RTS1079.59

Каталог персон

Все персоны
Алексей Чеснаков

Алексей Чеснаков

директор Центра политической конъюнктуры

Российский политолог, директор Центра политической конъюнктуры (ЦПК). Автор ряда публикаций, посвященных внутренней и внешней политике России. Заместитель начальника Управления внутренней политики президента РФ (2001-2008), член Общественной палаты Российской Федерации (2009—2010), заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия» (2012-2013).

22 мая 2013 года стало известно о том, что Чеснаков написал заявление о выходе из «Единой России», а также собирается сложить мандат депутата Касимовской городской думы. По словам самого Чеснакова, одна из причин его разрыва — желание «сосредоточиться на политологических исследовательских проектах» и «отказ от ограничений, которые налагает партийная дисциплина». Также он сообщил о том, что у него накопились «разногласия с партией».

Мнение к материалу от 19 мая 2017 года:
«Кому дебаты нужны больше — Навальному или Усманову?»
«Навальному это, безусловно, необходимо. Он будет на таких дебатах брать не логикой, а энергией. Собственно, всю его логику Усманов уже полностью дискредитировал. Усманову дебаты ни в какой степени не необходимы: он высказал свою позицию. Мне кажется, он говорил не с Навальным, а высказывал тем людям, мнение которых ему важно, о том, почему Навальный врет. Все позиции, которые стороны озвучивали, показывают, что эти дебаты не состоятся».
Мнение к материалу от 22 мая 2017 года:
«Зачем властям референдумы о переименовании городов перед выборами»
«Любая местная активность, связанная с местным патриотизмом, с названиями, допустим, населенных пунктов или с теми темами, которые волнуют жителей, конечно же, вызывает больший интерес к процессу голосования. Понятно, что люди всегда хотели бы в подобного рода кампаниях решать не только глобальные, но и какие-то локальные проблемы. Обычно таким образом именно региональные власти используют данный подход, когда они пытаются присоединиться к какой-то федеральной кампании, и на волне федеральной кампании повысить явку на региональных выборах, но это работает и в другую сторону. Когда для повышения общей явки можно создать на местном уровне череду информационных поводов, которые волнуют людей, и тем самым стимулировать их к приходу на избирательные участки. Вопрос в том, насколько это будет носить массовый характер. В каких-то регионах накопилось количество вопросов подобного уровня, в каких-то регионах, полагаю, еще нет, они могут носить искусственный характер. Я не думаю, что администрация будет как-то жестко стимулировать такой подход. Она заинтересована в том, чтобы создать больше впечатление об открытости и о честности выборов, а вот подобного рода местные компании часто именно соотносятся с разного рода грязными технологиями».

Фотоистории