16+
Понедельник, 22 июля 2019
  • BRENT $ 63.21 / ₽ 3982
  • RTS1350.24

Каталог персон

Все персоны
Тимур Нигматуллин

Тимур Нигматуллин

аналитик компании «Открытие Брокер»

Мнение к материалу от 5 апреля 2019 года:
««Магнит» оказался среди претендентов на покупку «Ленты»»
«На текущий момент у «Севергрупп» есть обязывающие соглашения с крупнейшими акционерами «Ленты» — TPG и Европейским банком реконструкции и развития. Думаю, «Магнит», как компания, заинтересованная в покупке всего ритейлера, не купит «Ленту», потому что сделка с «Севергрупп» носит обязывающий характер. Если сделка по какой-то причине не совершится, допустим, против Мордашова будут введены санкции или он не объявит оферту миноритариям, думаю, «Магнит» может купить и растворить в себе «Ленту». Не уверен, что ФАС одобрит сделку «Магнита» с «Лентой». Все-таки у нас в России есть специальные правки в закон «О торговле», запрещающие ритейлерам в продовольственном секторе занимать долю рынка более 25%. Думаю, что в ряде регионов «Магнит» не сможет приобрести «Ленту», не закрыв гипермаркеты и супермаркеты».
Мнение к материалу от 26 июня 2019 года:
«Как рынок отреагировал на изменения в руководстве «Магнита»?»
«Во-первых, стратегия рассчитана далеко не на один год. Стратегия реализуется следующим образом: меняется концепция магазина, подход к формированию трафика, далее этот подход масштабируется при открытии новых магазинов. Очевидно, что достичь этого за год было нельзя. Я думаю, ключевой момент, что нанимать двух менеджеров, у которых может быть конфликт по каким-то вопросам, было очевидной ошибкой. Нельзя управлять фиктивно компанией, если есть два центра принятия решений».
Мнение к материалу от 1 апреля 2019 года:
«Как развивался бизнес S7 и что будет с авиаперевозчиком после гибели Наталии Филевой?»
«Бизнес пассажирских авиаперевозок — это очень сложный бизнес, в том числе в России. Характеризуется крайне низкой маржой, фактически это единицы процентов. Очень сильно влияет волатильность на валютном рынке, растут цены на авиакеросин из-за валютной переоценки, и влияет динамика реальных располагаемых доходов населения. Если доходы падают на фоне ослабления рубля, то авиакомпании сталкиваются с «ножницами». С одной стороны, растут расходы на подорожавший в рублях авиакеросин, с другой стороны, падает количество авиаперелетов, люди начинают экономить. Для компании крайне важно качество менеджмента. У S7 в последние годы решения менеджмента были очень качественные, они не допускали ошибок. Если посмотреть на заполняемость кресел в самолетах, ключевой показатель для бизнеса авиакомпании, потому что, если вы кресла не заполняете, вы отдаете деньги за керосин, чтобы перевозить воздух. Заполняемость кресел у S7 была выше, чем у «Аэрофлота».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию