
Каталог персонВсе персоны

Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение к материалу от 30 ноября 2023 года:
«Общая система ОСАГО России и Белоруссии должна заработать к октябрю 2024 года»«Если сравнивать тарифы ОСАГО в России в Беларуси, сравнивать лимиты и выплаты в двух странах, то внезапно выяснится, что в Беларуси тарифы гораздо ниже, выплаты гораздо выше, и в целом система гораздо более приятная и лояльная к автомобилисту. Соответственно, с чем столкнутся несчастные белорусские автомобилисты — с тем, что, судя по всему, российская несправедливая система обязательного страхования распространится и на них. Соответственно, тарифы, я подозреваю, вырастут, и в РФ тоже, потому что в страховые компании скажут: ой, а мы же теперь обеспечиваем покрытие еще и в Беларуси, а это необходимо, конечно же, оплатить. Причем оплатить всем, и жителям к Владивостока в том числе — мало ли они вдруг поедут в Минск, но выходные. Необходимо реформирование российской системы ОСАГО, потому что сейчас она крайне несправедливая, она работает неадекватно. Растущие тарифы сочетаются с падающими выплатами. Лимиты в 400 тысяч рублей, это, конечно, смешно, потому что с нынешними ценами на запчасти, это полторы фары BMW. Так что, конечно же, необходимо российскую систему сначала привести в порядок, и уже потом делать какой-то совместный страховой продукт Союзного государства».
Мнение к материалу от 12 июля 2025 года:
«Водителей старше 60 лет могут обязать проходить дополнительные проверки» «У нас, на минуточку, все медицинские справки являются платными — даже в государственных медицинских учреждениях, даже выписка от нарколога и психиатра. Поэтому надеяться на то, что это будет бесплатно или хотя бы дешево, я бы, конечно, не стал. Безусловно, будет платно и недешево. Всех под одну гребенку нельзя заводить — у всех разное состояние. Все подобные выводы должны делать медики, а медики у нас в системе выдачи медицинских справок, как это ни парадоксально, не участвуют. В России медицинские справки для получения водительских удостоверений покупаются и продаются. Достаточно зайти в поисковик — и будет сразу всё видно: в промышленных объемах, в том числе с доставкой, без прохождения каких бы то ни было медицинских процедур, даже с проставленным наркологом и психиатром. Пока такая практика существует, все усилия МВД обречены на полный провал. Однажды к нам в союз обратился человек с очень тяжелым заболеванием, которое по закону четко препятствует управлению транспортным средством. Мы ему об этом сообщили, но при этом все прекрасно понимали, что он справку все равно купит. Так и было: человек написал нам, а потом получил водительское удостоверение и собирался управлять мотоциклом, хотя у него явно не было для этого медицинской предрасположенности».
Мнение к материалу от 22 июля 2025 года:
«Сергей Боярский: запрет на передачу сим-карт не скажется на продажах китайских авто»«Законодатель просто не подумал о том, что сим-карты могут находиться в огромном количестве разных вещей, а не только в сотовых телефонах. Например, в автомобилях BMW и Mercedes, которые полностью и всегда находятся на связи через сотовую сеть, в любых других изделиях, связанных с интернетом, которые используют сотовую связь, такие как устройства сигнализаций. Я не думаю, что кого-то будет ждать ответственность за подобное нарушение, если эта норма будет принята в таком виде. Мне кажется, что никто не будет смотреть по порталам объявлений, кому принадлежала машина, кому — аккаунт, как он зарегистрирован, на какую сим-карту и как эту сим-карту передали. Но, конечно, с правовой точки зрения законодатель должен был предусмотреть такую возможность».
Business Break:


История курса, или Курс истории

Слыхали ль вы
Тесты:

Историческая викторина
Тест прошли 174261 человек
К посещению обязательно
Тест прошли 27869 человек



