16+
Четверг, 10 июля 2025
  • BRENT $ 69.22 / ₽ 5411
  • RTS1100.03
2 ноября 2010, 16:00 ОбществоСМИ

Телесериалы пострадали от кризиса

Лента новостей

Зрители не хотят смотреть сказки о богачах. Откликаясь на смену вектора спроса, кабельные каналы запускают новые реалити–шоу, посвященные проблемам рядовых потребителей в посткризисной экономике, и корректируют сюжетные линии уже полюбившихся зрителям сериалов. Тенденция получила название «кризисное телевидение».

Зрители не хотят смотреть сказки о богачах. Откликаясь на смену вектора спроса, кабельные каналы запускают новые реалити–шоу, посвященные проблемам рядовых потребителей в посткризисной экономике, и корректируют сюжетные линии уже полюбившихся зрителям сериалов. Тенденция получила название «кризисное телевидение».

Уровень безработицы в США едва не достигает отметки в 10%, показатель личных доходов населения падает. Потребители хотят видеть на телеэкранах героев с аналогичными проблемами: людей, у которых банк отобрал заложенный дом; тех, кто лишился работы и истратил почти все сбережения.

Кабельное ТВ охотно откликается на пожелания аудитории. По мнению представителей каналов, главное — чтобы у зрителей нашлись деньги на оплату счета за кабельное телевидение.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию