16+
Пятница, 22 марта 2019
  • BRENT $ 67.10 / ₽ 4319
  • RTS1221.52
18 января 2011, 17:52

Розничные продажи «М.Видео» по итогам года выросли на 23%

Лента новостей

Показатель составил 102,3 млрд рублей

Розничные продажи сети магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» по итогам 2010 года выросли на 23% и составили 102,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

За год компания открыла 44 новых гипермаркета. На конец декабря 2010 года общее число магазинов «М.Видео» составило 219 гипермаркетов. Чистая денежная позиция компании на конец года превысила 6 млрд рублей, отмечается в сообщении.

«Эти достижения свидетельствуют, что бренд «М.Видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники», — прокомментировал показатели президент компании Александр Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в I полугодии 2010 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,7% и составила 518 млн рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию