16+
Понедельник, 22 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
28 февраля 2011, 17:05 Кино

В Москве проходит премьера фильма «Любовь-Морковь-3»

Лента новостей

Это первый триквел в истории российского проката, появившийся благодаря коммерческому успеху предыдущих серий

Это первый триквел в истории российского проката, появившийся благодаря коммерческому успеху предыдущих серий.

Кино про то, как Кристина Орбакайте и Гоша Куценко поменялись телами воспроизводит голливудскую бизнес-модель: следующий фильм снимается после успеха предыдущего. В новую серию удалось привлечь Владимира Меньшова и Лию Ахеджакову: в этот раз герои Куценко и Орбакайте переселяются именно в них, и наоборот. Ахеджакова долго отказывалась, пришлось применить трюк, которым в своё время воспользовался Эльдар Рязанов, когда уговаривал Смоктуновского сняться в «Берегись автомобиля». Рассказывает режиссёр «Любови-моркови-3» Сергей Гинсбур:

«Я пошел на эту авантюру, взял тортик, цветы и поехал. Там меня уже ждал участвующий в заговоре продюсер Олейников. Он сказал — чего он как придурок с этим тортиком и цветами, ему рассказали. Мы просто сидели, был замечательный вечер, разговаривали, но я видел, как Лия Меджидовна увидев меня, сразу так напряглась. Ну, как, сейчас же глупо начинать сразу с разговора, я решил выждать время. В конце я подумал, вообще не очень тактично так взять и начать говорить, и решил вообще не говорить. И уже уходя, в самый последний момент сказал: «Лия Меджидовна, вы знаете, зачем я приехал?» Она говорит: «Конечно, знаю». И у нас начался с ней разговор, но она все-таки отказалась».

«Любовь-морковь», пожалуй, самая успешная франшиза в истории российской киноиндустрии. При совокупном производственном бюджете в шесть миллионов долларов первые два фильма вместе собрали в пять раз больше. Прогнозы экспертов по третьей части — самые оптимистичные. Мнение ведущего России 24, автора программы «Индустрия кино» Ивана Кудрявцева:

«Третья «Любовь-морковь» в самом худшем случае не сильно уступит по популярности второму фильму. Мой пессимистический прогноз — от 12 до 15 миллионов долларов, оптимистический — выше 18. То, что они выходят вторым уикендом длинным праздничным, в принципе обеспечит им минимальное падение зрительского интереса. Возможно даже взрывной рост. Все зависит от того, какая погода будет в длинный праздничный уикенд, захотят ли люди пойти в кино в принципе».

Фильм рассчитан на максимально широкую аудиторию. Если первая серия снималась для влюблённых пар, вторая — для пар и их детей, то на третий фильм могут идти три поколения. Но какими бы ни были кассовые сборы «Любови-Моркови-3», продолжения, скорее всего уже не будет. Исполнители главных ролей уже заявили, что эта часть — последняя.

Евгения Смурыгина, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию