BFM.ru вышел из виртуального пространства
Лента новостей
Накануне был открыт цикл практических конференций «Современный бизнес в России для топ-менеджеров компаний»
Накануне был открыт цикл практических конференций «Современный бизнес в России для топ-менеджеров компаний». Мероприятие проводит портал деловых новостей. Первый семинар был посвящен управлению эффективностью бизнеса в условиях дефицита денежных средств.
Конференция BFM.ru была заявлена, как практическая и в этом отношении себя оправдала. Во-первых, на мероприятии, как и ожидалось, собрались бизнесмены, далекие от массовой эйфории. В условиях растущих индексов участники конференции особым оптимизмом не отличались. Комментарий управляющего партнера «Мэнэджмент девелопмент групп» Дмитрия Потапенко:
«Надо понимать, что рынок падающий, будет падать именно по потребительскому спросу, вообще, во всех сферах этого бизнеса, потому что просто физически у людей меньше денег и, в конечном итоге, цены на всё растут и спрос будет падать, тенденция не одного года, а ближайшие пять лет. Есть шанс, что нас накроет ещё первая волна кризиса, потому что то, что было до этого, это не кризис, мы к этому не имели никакого отношения, потому что просто лопнет нефтяной пузырь, и вот тогда нас накроет серьёзно, потому что сейчас мы находимся в рамках брежневской экономики».
Еще одной особенностью конференции стало то, что участие в ней принимали не эксперты и аналитики, а реальные люди бизнеса — руководители компаний, которые делились собственным опытом и не пытались найти универсальные стратегии поведения в реальных условиях, говорит один из спикеров форума президент компании «Космотерос» Михаил Хазов:
«Я, вообще, не считаю, что невозможно бизнесу иметь какую-то универсальную стратегию, в принципе по совпадению во времени, у каждого бизнеса своё местоположение в рынке, какая-то своя ситуация».
При этом стоит отметить, что мнения собравшихся на конференции бизнесменов не всегда совпадали. Вот как, в частности, выступление Михаила Хазова прокомментировал еще один докладчик, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников:
«Мне импонирует и сам Михаил, и его выступление. Честно говоря, я вспотел от ужаса, представив себя на его месте. С моей точки зрения, всё то, что он нарисовал, выглядит ровно наоборот. Та модель, которую он нарисовал, с моей точки зрения, является максимально рискованной в бизнесе. Но, прошу прощения, тем не менее он успешен, и его точка зрения имеет право на существование, он её подтверждает».
Основную массу аудитории на конференции составили представители ритейла, финансового сектора и телекома.
Иван Медведев, BusinessFM