Colgate расширится за счет гелей и дезодорантов Sanex
Лента новостей
Unilever вынуждена была продать бренд Sanex за 940 млн долларов по требованию антимонопольщиков
Американская группа Colgate-Palmolive приобретает у Unilever бренд Sanex за 940 млн долларов, говорится в сообщении компании.
Unilever пришлось выставить Sanex на продажу по требованию Еврокомиссии. Антимонопольные органы ЕС решили, что после поглощения американской компанией бренда Sara Lee's в 2009 году Unilever получила монополию на производство гелей для душа и дезодорантов.
«Sanex является очень сильным брендом, которым мы восхищались долгое время», — заявил исполнительный директор и председатель правления компании Colgate Ян Кук.
В 2010 году выручка Sanex составила 187 млн евро, ее в основном обеспечили продажи в Западной Европе.
Сегодня Unilever также согласился купить за 215 млн долларов колумбийские бренды стиральных порошков Fab, Lavomatic и Vel, принадлежащие Colgate.
По прогнозам Colgate, доходы от сегодняшних сделок составят около 4% от всей выручки за 2011 год.