16+
Четверг, 20 сентября 2018
  • BRENT $ 79.57 / ₽ 5318
  • RTS1134.10
23 марта 2011, 16:19 Финансы

Colgate расширится за счет гелей и дезодорантов Sanex

Лента новостей

Unilever вынуждена была продать бренд Sanex за 940 млн долларов по требованию антимонопольщиков

Американская группа Colgate-Palmolive приобретает у Unilever бренд Sanex за 940 млн долларов, говорится в сообщении компании.

Unilever пришлось выставить Sanex на продажу по требованию Еврокомиссии. Антимонопольные органы ЕС решили, что после поглощения американской компанией бренда Sara Lee's в 2009 году Unilever получила монополию на производство гелей для душа и дезодорантов.

«Sanex является очень сильным брендом, которым мы восхищались долгое время», — заявил исполнительный директор и председатель правления компании Colgate Ян Кук.

В 2010 году выручка Sanex составила 187 млн евро, ее в основном обеспечили продажи в Западной Европе.

Сегодня Unilever также согласился купить за 215 млн долларов колумбийские бренды стиральных порошков Fab, Lavomatic и Vel, принадлежащие Colgate.

По прогнозам Colgate, доходы от сегодняшних сделок составят около 4% от всей выручки за 2011 год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию