16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.19 / ₽ 8217
  • RTS1180.89
1 апреля 2011, 17:06

В Белгородской области некоторые розничные сети перестали продавать энергетики и алкогольные коктейли

Лента новостей

Как рассказал BusinessFM начальник управления по развитию потребительского рынка правительства Белгородской области Владимир Зубов — это идея самих участников рынка

По сообщениям СМИ, инициатива исходит сверху — от руководства области. Но как рассказал BusinessFM начальник управления по развитию потребительского рынка правительства Белгородской области Владимир Зубов — это идея самих участников рынка:

«На территории Белгородской области существует некоммерческая организация, называемая «Ассоциацией качества жизни», в которую входят ряд производителей, оптовиков, розничные сети. Инициатива была этой организации о том, что поскольку на потребительском рынке обращается такой напиток, как коктейль, имеющий в своем содержании кофеин, алкоголь и СО2, и этот напиток, в основном, ориентирован, по мнению членов ассоциации, на молодежь и несет очень большой вред организму, то решили проявить гражданскую ответственность и вывести из ассортимента эту группу товаров. Не все поддержали. Бизнес свободен, это дело добровольное».

Вместе с тем, эксперты сомневаются, что ритейлеры по собственной инициативе пошли на убытки, отказавшись от продаж «Ред Буллов», «Бёрнов» и алкоголесодержащих газированных коктейлей. Вот что рассказала BusinessFM менеджер отдела закупок сети «Магнит» в Белгороде Елена:

«Есть, конечно, потери. Сняли все энергетические напитки с реализации, которые содержат спирт и кофеин. Это «Ягуар», «Черный русский» — такие вот. 30-го числа еще. Мы же боремся за здоровый образ жизни. У нас была акция, и мы их наглядно утилизировали, а остальные - сняли с реализации и списали все».

В прошлом году в Белгородской области было реализовано 2,5 млн. слабоалкогольных коктейлей.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию