16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.36 / ₽ 3098
  • RTS1045.47
27 мая 2011, 14:01

Castorama запустила экспериментальный формат магазинов на колесах

Лента новостей

Сеть давно собиралась открыть магазины шаговой доступности и решила использовать в качестве торговых площадок трейлеры

Британская сеть, продающая товары для дома и ремонта, на российском рынке с 2006 года, до этого развивала бизнес в формате гипермаркетов. Сеть давно собиралась открыть магазины шаговой доступности и решила использовать в качестве торговых площадок трейлеры. По оценкам экспертов, такой формат в десятки раз дешевле инвестиций в стационарные магазины. Такой формат может существовать только в качестве промо-акции, большого экономического смысла здесь нет, и как бизнес модель такой магазин на колесах не приживется — считает директор ИК Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко:

«Довольно рискованный шаг, потому что может просто покупатель отвернуться от торговой марки. Ожидать серьёзно, что люди, которые всё больше движутся в сторону удобства, выбора, то, что им дают большие форматы, а не 35-метровые киоски на строительных рынках. Сложно представить, что будет позитивный ответ со стороны покупателя на такое предложение. Как промо-акция, может быть, но что-то серьёзное с 35 метров продать невозможно будет».

Формат не новый и напоминает мелких торговцев, которые развозят молоко и фрукты - говорит управляющий партнер ГК Management Development Group Дмитрий Потапенко:

«А эти будут заниматься развозом гвоздей и шурупов. Я дико извиняюсь, такая же фигня уже была в 90-х. Тогда не грузовики, а были контейнеры, только ассортимент был поменьше. В этом 35-метровом магазине, при таком огромном ассортименте, просто физически нет товарного запаса. Тут либо пение, либо танцы. Либо ассортимент большой, либо товарные запасы. Это всего лишь хороший пиар-ход, не более того».

Первый магазин на колёсах уже открыт в подмосковном Видном. На торговой площади в 35 кв.метров разместили 10 тысяч наименований товаров. Это примерно третья часть всего ассортимента сети Castorama. Если пилотный проект окажется успешным, такие передвижные магазины появятся и в других городах России.

BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории