16+
Вторник, 23 января 2018
  • BRENT $ 69.36 / ₽ 3919
  • RTS1285.33
11 марта 2009, 11:33 Технологии

«МегаФон» готовится к запуску виртуального оператора

Лента новостей

«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» решился обкатать модель виртуального оператора (MVNO)

«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» решился обкатать модель виртуального оператора (MVNO): со следующей недели ЗАО «Соник Дуо» (100-процентная «дочка» «МегаФона») выведет на рынок бренд «Просто для общения», пишет «Коммерсантъ».

По словам координатора проекта Артура Темирова, услуги будут предоставляться на базе сети «МегаФона», но проект позиционируется как отдельное направление: рекламные модули даже не будут содержать название оператора. Под виртуального оператора выделен собственный федеральный код нумерации (929), собственный биллинг, офис обслуживания и служба поддержки абонентов.

Инвестиции в проект составили 200 млн рублей. Окупить затраты «Соник Дуо» намерена в течение года. К концу 2010 года «МегаФон» рассчитывает подключить к «Просто» 1 млн абонентов, а в долгосрочной перспективе — занять 5% московского рынка. По оценкам партнера ACM-Consulting Антона Погребинского, на конец января в Москве и области было 31,8 млн активных SIM-карт, проникновение сотовой связи составляло 187%. Лидером рынка была МТС с долей 48%, второе место с долей 31% занимал «Вымпелком» (бренд «Билайн»), третье — «МегаФон» (20%).

В «МегаФоне» объясняют, что посредством запуска проекта MVNO компания хочет занять пока свободную нишу московского дискаунтера. При этом представители компании ссылаются на исследование «Комкона», согласно которому до 70% московских абонентов пользуется только базовыми услугами. Еще одна цель проекта — обкатать модель MVNO (виртуального оператора сотовой связи). В случае успеха «МегаФон» начнет работать по ней в других регионах, а также с партнерами, говорит Артур Темиров.

Рекомендуем:

  • Фотоистории