16+
Суббота, 15 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45
30 июня 2011, 08:22 Шоу-бизнесКультураОбществоСМИТехнологии

Тимберлейк и Specific Media купили MySpace

Лента новостей

Социальная сеть продана за 35 млн долларов

Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 млн долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку, пишет газета The Washington Post. Британская газета The Telegraph подчеркивает, что сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6% от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году — 580 млн долларов.

Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 млн долларов.

Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. «Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace», — отметил лауреат «Грэмми».

Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.

Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию