16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.39 / ₽ 8236
  • RTS1178.69
11 июля 2011, 12:32

Российская игра для смартфонов стала лидером продаж

Лента новостей

Cut the Rope собрала 9 миллионов долларов. Во сколько обошлась разработка продукта не раскрывается. Однако, в любом случае, прибыль многократно превышает вложенные средства

Российская игра для планшетников и смартфонов стала лидером продаж. Cut the Rope, разработанная братьями Войновыми, собрала 9 миллионов долларов. Изначально выпущенная на платформе для iPod и iPhone, теперь игра популярна для абсолютно всех мобильных устройств.

Всего игрушка Cut the Rope на разных платформах была скачана 45 миллионов раз. 9 из них - платные загрузки, за которые пользователи отдавали всего один доллар. Сколько стоила разработка игры, компания-правообладатель «Зептолаб» не раскрывает, однако, известно, что в финансировании поучаствовал инвестфонд Kite Ventures. В любом случае, прибыль многократно превышает вложенные средства, говорит генеральный директор Компании 1С-Битрикс Сергей Рыжиков:

«Создание игры, на сегодняшний момент, обходится где-то от 30 тысяч долларов до 150 тысяч долларов — это инвестиция в разработку игры. Примерно, 20 тысяч – 30 тысяч обходится портирование игры. Есть такой термин, когда игру переносят с одной платформы на другую. Например, разработали для Apple и переносят её на Android, ну или на Windows Phone 7, тем самым, портируя и размещая в разных маркетплейсах».

С другой стороны, игры становятся хитами не так часто, одна из десятка разработанных обычно бывает востребована потребителями, причем предсказать, что люди будут скачивать, а что оставят без внимания — никто не может. Сюжет игры Cut the Rope не то что бы слишком оригинален. Игрок должен кормить вечно голодного зеленого монстра леденцами, обрезая веревочки на которых они висят. Здесь пользователей привлекает исполнение игры, считает генеральный директор компании «Иннова Системс» Геворк Саркисян:

«Этот сегмент рынка будет довольно активно развиваться. В принципе, сам продукт очень качественный. Он имеет законченный вид. Таких продуктов с такой качественной реализацией - довольно мало, особенно учитывая специфику нашего рынка, где, несмотря на то, что довольно капризный пользователь, при этом вкус не развит на очень высоком уровне, поскольку таких продуктов мы много не потребляли в принципе. Выход таких продуктов, как минимум, дает возможность пользователям понять, что такое качественный продукт. И, естественно, они это ценят».

Игра российского производства догоняет по популярности абсолютного лидера среди игр для планшетников, успех которого еще не удавалось повторить. Angry Birds выпустили в декабре 2009 года, с этого момента она успела принести своим создателям 14 миллионов евро, это притом, что на разработку было потрачено порядка 100 тысяч.

Елена Иванкина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию