Специалисты обсудят кризисный интернет-маркетинг
Лента новостей
26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Объединяющая тема конференции — интернет-маркетинг в условиях меняющегося рынка
26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете».
Объединяющая тема конференции — интернет-маркетинг в условиях меняющегося рынка. Проблема в том, что сейчас заметно смещаются интересы пользователей, и рекламодатели вынуждены корректировать свои стратегии в поисках более точных инструментов продвижения. Практике повышения эффективности рекламы в новых условиях и будет посвящена значительная часть конференции.
В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Во второй день докладчики и слушатели конференции сосредоточатся на обсуждении эффективности рекламных кампаний.
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, «Яндекса», «Рамблера», MindShare Interaction и TNS.
В рамках конференции пройдет бесплатная выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств, на которой можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы и даже получить бизнес-консультацию.