16+
Вторник, 25 июня 2024
  • BRENT $ 85.40 / ₽ 7461
  • RTS1123.04
16 марта 2009, 18:21 Технологии

Специалисты обсудят кризисный интернет-маркетинг

Лента новостей

26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Объединяющая тема конференции — интернет-маркетинг в условиях меняющегося рынка

26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете».

Объединяющая тема конференции — интернет-маркетинг в условиях меняющегося рынка. Проблема в том, что сейчас заметно смещаются интересы пользователей, и рекламодатели вынуждены корректировать свои стратегии в поисках более точных инструментов продвижения. Практике повышения эффективности рекламы в новых условиях и будет посвящена значительная часть конференции.

В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Во второй день докладчики и слушатели конференции сосредоточатся на обсуждении эффективности рекламных кампаний.

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, «Яндекса», «Рамблера», MindShare Interaction и TNS.

В рамках конференции пройдет бесплатная выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств, на которой можно будет в неформальной обстановке пообщаться с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы и даже получить бизнес-консультацию.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию