16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.14 / ₽ 8212
  • RTS1178.69
19 августа 2011, 18:09 Компании

Кофе и чай могут исчезнуть из магазинов

Лента новостей

У поставщиков кофе и чая проблемы с ритейлерами. Сеть гипермаркетов «Ашан» отказалась от кофейных марок Maxwell House, Carte Noire и Jacobs. «Ашан» обвинил в этом поставщика, фирму Kraft Foods

У поставщиков кофе и чая проблемы с ритейлерами. Сеть гипермаркетов «Ашан» отказалась от кофейных марок Maxwell House, Carte Noire и Jacobs. «Ашан» обвинил в этом поставщика, фирму Kraft Foods. Она повысила цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Поставщик в ответ намекнул, что ритейлеры тоже взвинчивают ретробонус, порой до 25% и выше. Это прямое нарушение закона. Пострадавшим выглядит покупатель, вернее, его кошелек. Но даже если цены не взлетят, ассортимент товаров в магазинах станет беднее. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Лев Хасис спорить с этим предположением не стал:

«Такой риск есть, торговая сеть может вывести ассортиментные позиции, на которые цены повысятся особенно серьезно, на какой-то период времени, чтобы заменить данный товар продукцией других брендов, по которым условия более приемлемы. Есть категории товаров, для которых вообще запрещены бонусы. Для тех категорий, для которых это разрешено, максимальный размер — 10%, то конфликт по поводу роста цен на кофе связан с тем, что летом потребление кофе ниже, чем в осенне-зимний период. При входе в этот период повышенного спроса, поставщики пытаются на 20% или даже 25% на некоторые позиции увеличить цены на кофе, торговым сетям это кажется необоснованным».

Проблемы с ритейлерами начались и у других компаний. В результате чего многие известные марки, например, кофе «Жокей» или чай «Принцесса Нури» — могут временно исчезнуть с прилавков

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию